Обзор: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2018Давненько компания Mitsubishi не баловала нас новинками. Долгое молчание прервал Mitsubishi Eclipse Cross. Экстерьер автомобиля ярок и самобытен: ниспадающая линия крыши, большой угол наклона 5-ой двери и вертикальные фонари, соединенные планкой, которая делит заднее стекло на два яруса. По габаритам новичок находится посередине между ASX и Outlander, притом, что колесная база у троицы одинаковая. Длина кузова составляет 4405 миллиметров.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

Рослому человеку на водительском месте тесновато. Так и хочется отодвинуть кресло подальше и опуститься пониже. Но в целом, интерьер достойный. На верху центральной консоли установлен планшет. Панель приборов прекрасно читается. Над ней находится редкий для этого сегмента экран, на котором дублируются самые важные данные.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Обзорность также хороша. Внушительные внешние зеркала, прозрачная багажная дверь и камеры по периметру кузова. Всё это позволяет уверенно контролировать обстановку вокруг машины. Задний ряд подкупает возможностью перемещать сидения в продольном направлении и регулировать угол наклона спинок. Жаль низкий дверной проем затрудняет посадку и высадку. Но такова цена за модный кузов купе.

Двигатель Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross стал первым кроссовером марки с бензиновым турбомотором. Специально для России 1,5-литровую четверку дефорсировали со 163 до 150 л.с. Двигатель изготовлен из алюминия и снабжен непосредственным впрыском топлива. На впуске и выпуске используются фазовращатели. В общем, конструкция самая что ни на есть передовая.

2018-mitsubishi-eclipse-cross

Выглядит машина спортивно. А каковы её ходовые качества? К динамике нареканий нет. Автомобиль набирает ход быстро и уверенно, да и вариатор своё дело знает. Он умеет имитировать работу автомата, меняя обороты двигателя при разгоне. При спокойной езде, проблем не возникает. Но стоит взвинтить темп, как строгая система стабилизации начинает регулировать тягу. Но есть возможность её отключить.

mitsubishi-eclipse-cross

У автомобиля все ведущие колеса и фирменная система полного привода «S-AWC» (Super All Wheel Control). Полный привод здесь для устойчивости и стабильности на скользком покрытии, а также для небольшого бездорожья. Но все-таки это типичный городской кроссовер. Конкуренты: Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

В максимальной комплектации кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross  стоит 2 178 000 рублей. Он радует ярким дизайном и продвинутым оснащением. Всем хорош! Вот только был бы он немного подешевле.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!