Обзор: Mercedes-Benz ML


Mercedes-Benz ML  Mercedes-Benz ML уже успел примелькаться на наших дорогах. Поводом для сегодняшнего обзора стало появление новой модификации Mercedes-Benz ML 2014 года. Звезда на радиаторной решетке ко многому обязывает, и это касается не только внешних данных (экстерьера), но и технических характеристик. По сравнению с предшественником, автомобиль получил несущий кузов вместо рамы, автоматическую трансмиссию и пневмоподвеску.

За место под солнцем Mercedes-Benz ML соперничает с BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Салон, как и полагается большому Мерседесу, весьма и весьма роскошен. Здесь и материалы богатые, и оснащение щедрое. Хочется отметить очень удобные сидения, которые, помимо электропривода, располагают массажем и вентиляцией.

Кроссовер Mercedes-Benz ML

Не обошлось, правда, и без нареканий. По меркам люксовых автомобилей, экран мультимедийной системы маловат. Из-за малого шага оцифровки цифры на спидометре сложно различимы. И обзорность неважная. Её сильно ограничивает широченная боковая стойка и «куцые» зеркала заднего вида.


Mercedes-Benz ML

Но самая главная новость под капотом. Mercedes-Benz ML теперь предлагается с шестицилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. Звучит двигатель красиво, от рычания на высоких оборотах мурашки бегут по коже.

Интерьер Mercedes-Benz ML

По заводским данным, на старт с места до 100 км/ч уходит 6,1 секунды. Но по ощущениям, разгоняется Mercedes-Benz ML чуть медленнее. Возможно, градус эмоций понижает сверх плавная работа 7-ступенчатой автоматической коробки.

Mercedes-Benz ML

Мерседес всегда в своем репертуаре — у ML первоклассная плавность хода. По ощущениям, словно едешь на представительском седане. Дорожные неровности без остатка растворяются в недрах пневматической подвески, и даже на изрядно разбитом асфальте экипаж не чувствует потери комфорта.

Задний ряд Mercedes-Benz ML

Управляемость машины (и это тоже давняя особенность всех Мерседесов) надежная, но не «зажигательная». На команды водителя автомобиль откликается степенно, «без искорки», лихачить на нем совершенно не хочется.

Mercedes-Benz ML не плохо подготовлен для покорения бездорожья. Благодаря пневмоподвеске, клиренс можно увеличить до внушительных 26 сантиметров. С таким показателем машина способна на многое, вот только вряд ли владельцу этого автомобиля придет в голову соваться в off-road. Утопить в грязи почти 6 миллионов рублей вряд ли кто-то захочет.

Mercedes-Benz ML радует, прежде всего, высоким уровнем комфорта. К минусам можно отнести недостаточную динамику, и за новый турбированный двигатель я бы доплачивать не стал. С менее мощной атмосферной шестеркой Mercedes-Benz ML, на мой взгляд, более гармоничен.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обзор: Mercedes-Benz ML”

  1. mandarin:

    Какой красавец!

Оставить комментарий: