Что свистит под капотом автомобиля?

Свист под капотом автомобиля     Тихо работающий двигатель это гарантия того, что с автомобилем все в порядке. И мы к этому, в общем-то, привыкли. Но что делать, если утром ваш автомобиль после поворота ключа зажигания отзывается не только бодрым звуком стартера, но и противным свистом под капотом. Источников его может быть довольно много, ведь современный автомобиль оснащен несколькими агрегатами, использующими ременной привод.

Любой посторонний новый звук это сигнал автомобиля о начинающейся неисправности. Поэтому нужно не только внимательно следить за техническим состоянием машины, но и слушать её. Комплексная диагностика и профессиональное техническое обслуживание профильными специалистами, подробнее здесь: expertmobil.ru позволят избежать многих проблем и значительно продлить ресурс автомобиля.

Первая, наиболее распространенная, причина свиста под капотом — это «свист» ремня генератора. В холодное время года аккумулятор требует большей зарядки, и, при запуске двигателя, генератор работает под нагрузкой. Натяжной механизм в свою очередь не успевает подтянуть приводной ремень от чего и возникает проскальзывание и характерный свист.

Так же причиной свиста под капотом может быть неисправный натяжитель ремня гидроусилителя. Определить конкретную причину можно, обратив внимание на время появления и исчезновения свиста. Если звук пропадает по мере прогрева двигателя, то причина в ремне генератора, а когда он раздается при выкручивании руля до упора, значит не в порядке ремень гидроусилителя рулевого управления.

Ещё одна частая причина свиста под капотом — попадание на ремень масла. В этом случае он издает свист более высокого тона. Дополнительную подсказку даст и характерный запах гари. Производители в таких случаях рекомендуют менять ремень, но многие автомеханики советуют просто промыть его обезжиривателем.

Свист под капотом может указывать и на ряд других серьёзных проблем, но определит их только квалифицированный специалист. Например, посторонний звук может сигнализировать об износе подшипника обводного ролика или натяжителя, но может говорить и о скорой кончине обгонной муфты, предназначенной для гашения колебаний ремня. Однако бросать все дела и мчаться в сервис не стоит. Вопрос не настолько острый, но заняться ремонтом нужно в ближайшие несколько дней.

Когда такая неисправность может проявиться? Срок службы ремней ограничен. В среднем, это 50-60 тысяч километров пробега, а в условиях мегаполиса от этой цифры можно смело отнять половину; в пробках и в движении с частыми повторениями циклов разгона и торможения нагрузка на ремни существенно выше даже при меньшем километраже пробега.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Почему ремонтировать рулевые рейки нужно в профильном CTO
Типичные проблемы рулевого управления и способы их решения
Как узнать, была ли машина в аварии?
Что делать, если зимой прокололи колесо?
Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга
Первые признаки неисправности автоматической коробки передач
Герметик от прокола шин: панацея или маркетинговый ход?
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Преимущества приобретения запчастей на авторазборке
Неисправности автомобильного ремня безопасности
Какие запчасти нужно менять чаще всего
Как удалить царапины на машине
Когда нужно менять тормозные диски
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Что влияет на ресурс бензинового двигателя?
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
«Механика» или «автомат»: преимущества и недостатки авто с различными ...
Причины появления вибрации в автомобиле и её последствия
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!