Первый чешский внедорожник — Skoda Kodiaq


Skoda Kodiaq     Компания Skoda в этом году проявляет небывалую активность. Сегодня познакомимся с главной новинкой чешского бренда – первым семейным внедорожником Skoda Kodiaq. Это довольно крупный автомобиль длиной без малого 4,7 метра, но он не выглядит массивным, напротив, его облик поджарый, стремительный и эффектный. Особенно здорово смотрится сдвоенная передняя оптика со светодиодной начинкой.

А ещё у Шкода Кодиак один из самых солидных в этом сегменте дорожных просветов – 187 миллиметров, правда, на 19-ых дисках. Конкуренты: Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Внедорожник Skoda Kodiaq

Защита дверей, которая выдвигается при открытии, — одна из фишек Kodiaq. Благодаря ей удаётся избежать царапин на тесных парковках. Интерьер, традиционно для Skoda, элегантен и функционален, но уже имеет некоторые премиальные черты: солидная передняя панель, красивые приборы и очень богатая комплектация. В автомобиле есть 8-ми дюймовый сенсорный экран.

Салон Skoda Kodiaq

На машинах следующего модельного года доступен экран навигации Columbus с диагональю 9,2 дюйма. Мультимедиа система легко соединяется со смартфоном. Есть адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, ассистент парковки и 2 USB разъёма. Хватает и приятных мелочей, вроде зонтика в передних дверях или розетки на 230 вольт.


Благодаря внушительным диапазонам регулировок сидений и рулевой колонки, на водительском месте с удобством расположится человек любой комплекции. И всё же, главное достоинство новинки – невероятный простор на пассажирских местах, как у седана бизнес-класса. Сидения имеют продольную регулировку, позволяющую увеличивать запас пространства для задних пассажиров. Хорош и багажный отсек. Его дверь работает на электроприводе. При необходимости объём багажника можно довести до 1980 литров. К слову, это самый высокий показатель в сегменте.

Задний ряд Skoda Kodiaq

Флагманская версия Skoda Kodiaq располагает 2-х литровым бензиновым турбо мотором мощностью 180 лошадиных сил. Он снабжен непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя Кодиаку хватает «за глаза». Автомобиль ретиво разгоняется во всем диапазоне оборотов и способен набрать 100 км/ч всего за 8 секунд. Хорошо проявляет себя и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Передачи она переключает быстро и своевременно. При этом прожорливостью машина не отличается, на 100 вёрст пути ей требуется не более 9 литров бензина.

Skoda Kodiaq спереди

На ходу внедорожник Skoda Kodiaq воспринимается дорогим породистым автомобилем. По дороге чех катит мягко, и даже на разбитых участках дискомфорта не возникает. Все дорожные изъяны остаются где-то в недрах подвески. И на бездорожье он чувствует себя уверенно. Всё дело в полном приводе, солидном клиренсе, малых кузовных свесах и умных межколёсных блокировках.

На мой взгляд, Шкода Кодиак стал настоящей удачей для Skoda! Уверен, этот просторный, современный, мощный и недорогой внедорожник в России станет хитом продаж.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Первый чешский внедорожник — Skoda Kodiaq”

  1. Igor:

    Цена Skoda Kodiaq за базовую версию от 1 млн. 999 тыс. рублей за автомобили чешской сборки. В 2018 году появятся Кодиак российского производства, тогда стоимость обещают снизить до 1,5 млн. рублей.

Оставить комментарий: