Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой? | Drivee.ru

Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой?

Желтая разметкаВ недалеком будущем на наших дорогах вместо белой может появиться желтая разметка. Такую рекомендацию всем регионам дал Минтранс РФ. Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой, особенно в наши снежные зимы? Что думают о такой раскраске сами водители? И есть ли надежда, что ситуация на заснеженных и обледенелых дорогах изменится вместе с изменением цвета разделительной полосы?

Дорожная разметка в России очень странный предмет. Вроде бы она есть, но стоит появиться слякоти или снегу, как её сразу нет. С этой особенностью национальной разметки в зимний период сталкиваются многие автомобилисты. Водители ездят наугад и попадают в руки инспекторов ГИБДД, которые, как известно, «появляются неоткуда». После долгих разбирательств, кого-то штрафуют, причем крупно, кого-то отпускают с наставлением. Но бывает, что из-за невидимой дорожной разметки водители попадает в ДТП.

Если прошел легкий снежок, то разделительная полоса становится незаметной, тогда как желтая видна гораздо лучше.  Но всем известно, что за легким снежком у нас обычно следует тяжелый снегопад. Кроме того, зимой в России эксперты отмечают огромное количество так называемых нулевых переходов, когда ноль градусов или небольшой плюс резко меняется на минус и влажная пленка на дорогах превращается в тонкий слой льда. А ледяная пленка, как известно, обладает высокой отражающей способностью, и разглядеть под ней разметку, белую или желтую, порой бывает невозможно.

По словам дорожных служб, в снежную погоду и в гололед именно дорожной разметке они уделяют больше всего внимания. Так гласит регламент. Но, похоже, русская зима пока сильнее любого регламента. По крайней мере, так считает большинство водителей, проживающих в самых снежных регионах страны. По их словам, редко когда дорожники оперативно реагируют на снегопад. Засыпает так, что машины вязнут в снегу. Выезжают, кто как умеет, совершенно не думая о соблюдении правил дорожного движения.

Чтобы не пришлось гадать, есть ли под снегом разметка или нет, разделять встречные и пересекающиеся потоки транспорта можно при помощи тросовых ограждений и направляющих устройств со световозвращающими элементами. И такие рекомендации тоже содержатся в предложении Минтранса. Что именно выберут в каждом отдельном регионе, покажет время. А всем автолюбителям я советую, во время снегопада оставляйте автомобиль дома и пересаживайтесь на общественный транспорт. Так и машина целее будет, и вам спокойнее.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector