Временные дорожные знаки — причина несправедливых штрафов | Drivee.ru

Временные дорожные знаки — причина несправедливых штрафов

Временные дорожные знаки     Вчера один мой знакомый рассказал историю, как он «не справедливо и на пустом месте» получил крупный штраф. И вот за что. Возвращаясь домой привычным путем на привычной скорости 100 км/ч, он не серьёзно отнесся к временным дорожным знакам желтого цвета, ограничивающим скорость движения, оставленным дорожниками после очередного ремонта, по сути, «латания дыр». А зря. Ведь прямо за знаками стояли гаишники.

В итоге, за такое невнимание его остановили и выписали штраф. Он, конечно,  попытался оспорить решение сотрудника ГИБДД. Ведь по его словам никакого ремонта в тот момент на дороге не было. Тем не менее, доводы нарушителя оказались бесполезны. И подобные «желтые ловушки» расположены на многих федеральных трассах.

По словам экспертов, это самое настоящая недоработка сотрудников ГИБДД. Если ремонтные работы уже закончились, то по существующим нормативам временные дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, должны быть убраны в течение суток. И за этим, в том числе, должны следить подразделения ГИБДД.

Впрочем, зачастую про временные дорожные знаки забывают намеренно и не убирают, чтобы, так сказать, заработать на них, уверяют эксперты. Каждый такой случай надо рассматривать, в том числе, в судебном порядке. Ведь в большинстве схожих дел именно суды принимают решения в пользу автомобилистов.

По словам юристов, в подобной ситуации, главное, собрать крепкую доказательную базу. Нужно обязательно зафиксировать: дату, время и место с указанием километра трассы или отрезка пути, где вас оштрафовали, в постановлении и отправить документы в ГИБДД.

Но тогда возникает вопрос, кто же всё-таки устанавливает эти знаки, и почему для автомобилистов появление «злосчастных желтых указателей» словно снег на голову. Согласно нормативам существует 3 категории дорог: федеральные, региональные и муниципальные. И абсолютно все дорожные знаки устанавливают на них те организации, в ведении которых находится та или иная дорога.

Но главное вот что. Оказывается, что за 30 дней до начала дорожных работ, те самые организации обязаны предупреждать автовладельцев о готовящихся переменах. Это могут быть информационные стенды, средства массовой информации, рассылка SMS уведомлений и т.д. И кроме того, не плохо было бы временные дорожные знаки сделать в 1,5-2 раза крупнее обычных и со специальной подсветкой. Подобная практика, к слову, давно используется за рубежом. И, что удивительно, там никогда не забывают убирать их вовремя!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Душ из лужи: можно ли возместить ущерб за испорченную одежду?
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Компримированный метан станет ещё доступнее: Газпром расширяет сеть за...
Необычное бронированное такси появилось в Санкт-Петербурге
Компания Bezares - высокий уровень качества и надежности!
Мошенничество при покупке автомобиля в интернете
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
Автомобильное движение по дворам - проблема большого города
Почему дерутся водители на дорогах?
Для чего на регистрационном номере код региона?
Как в автосалонах обманывают покупателей
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?
Как выбрать букмекерскую контору: основные критерии выбора
Утилизация шин — безопасный способ избавления от опасных отходов
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector