Обзор универсала Volkswagen Passat Variant | Drivee.ru

Обзор универсала Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant     Большинство российских автомобилистов предпочитают седаны. В Европе ситуация обратная, там популярны универсалы. Сегодня в нашем обзоре один из таких – Volkswagen Passat Variant. Смотрится машина солидно, немецким дизайнерам удалось наделить её стремительным динамичным обликом. Variant поставляют в Россию исключительно в переднеприводном исполнении, зато с пакетом для плохих дорог, добавляющих 15 миллиметров к стандартному дорожному просвету.

Силовой агрегат прикрыт защитой из прочного пластика. Тестовый автомобиль снабжен светодиодными фарами с функцией динамического освещения поворотов, колесами большого диаметра и ещё рядом опций, что увеличило его стоимость до 2 362 000 рублей. Не дешево! Конкуренты: Mercedes-Benz C-Class, Volvo V60, Audi A4 Avant.

Салон Volkswagen Passat Variant

Мы уже привыкли к виртуальным приборам, у Variant же старые добрые аналоговые шкалы. До сих пор они выглядят породисто, поэтому грех от таких отказываться. Обшитые тканью кресла очень комфортны. Почти все регулировки механические, зато их много, есть даже выдвижной подколенный валик. Задний диван отформован для двоих, сидеть на нем удобно, простора, хоть отбавляй.

Универсал Volkswagen Passat Variant

Багажник – огромных размеров. Под шторкой у него 650 литров, но если сложить сидения второго ряда, объём увеличится до 1780 литров. Почти грузовичок. Во внушительном подполье уложен инструмент и полноразмерная запаска

Под капотом находится бензиновый турбированный двигатель со скромным рабочим объёмом 1,4 литра, но вполне достойной мощностью – 150 лошадиных сил. На ходу автомобиль бодр и весел, ускоряется напористо и без задержек. Сотню он достигает за 8,6 секунды, при этом средний расход топлива едва превышает 7 литров на сотню.

Volkswagen Passat Variant 2014 года

Давным-давно универсалы называли уничижительно «сарай на колесах». Дескать, это большой, грузный и неповоротливый автомобиль, чего с него взять. Этот немец не такой. По неровному асфальту машина катит мягко. Хороша и управляемость. Универсал надежно и без раздумываний слушается водителя, как на малых, так и на высоких скоростях.

volkswagen-passat-variantКстати, машина снабжена опционной электронной блокировкой дифференциала XDS, благодаря которой предел начала скольжения в крутых поворотах сдвинут на очень далекий уровень, что делает вождение автомобиля надежным и безопасным.

Универсал Volkswagen Passat Variant проявляет себя во всей красе: мощный, вместительный, с классной управляемостью. Поездив на нем, понимаешь, почему европейцы предпочитают универсалы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector