Вибрация в автомобиле и её последствия | Drivee.ru

Причины появления вибрации в автомобиле и её последствия

Вибрация в автомобиле

Сегодня мы поговорим об одном характерном явлении, которое достаточно часто встречается в это время. Речь идет о вибрации. Проявляется она так: начинает гулять руль, педали, а иногда весь автомобиль.

Как правило проблема прогрессирует с увеличением скорости. Давайте разберемся, в чем причина, с чем это может быть связано, и чем грозит машине, а также гарантийный ли это случай.

Вибрация в автомобиле – признак нескольких неисправностей: от несущественных, до серьёзных. Какие-то неполадки можно устранить самому, другие только на сервисе.

Ситуация первая и самая распространенная – еще вчера ничего не было, а сегодня с увеличением скорости руль начинает заметно вибрировать. Все это следствие дисбаланса на колесе.

Первые признаки неисправности автомобиля

Самая безобидная причина – когда в протектор попал один или несколько камней, либо после езды по раскисшей грунтовке на диске осталось много грязи, а может на шину налип сгусток свежего битума, т.к. многие дороги в это время ремонтируются.

От грязи с набором скорости колеса как правило самоочищаются. Но если этого не происходит, нужно остановиться и очистить диск с помощью палки или отвертки. А если это не помогло, лучше отправиться в ближайший шиномонтаж, ведь оставлять дисбаланс без внимания нельзя.

Другая и более серьёзная проблема это появившаяся на колесе грыжа. Причем она может находиться с внутренней стороны и её можно попросту не заметить. Передвигаться с такой проблемой опасно, потому что колесо может лопнуть со всеми вытекающими последствиями.

Первые признаки неисправности турбокомрессора

Кстати, похожими симптомами заявляет о себе и погнутый колесный диск. Так случается, если вы, например, поймали на скорости дорожную выбоину или неаккуратно припарковались и стукнулись о бордюр.

Иногда вибрация говорит о более серьёзных технических неисправностях, например, о вышедшем из строя шрусе, амортизаторах, опорном подшипнике, сайлентблоках или наконечнике рулевой тяги.

Часто такие неисправности сопровождает характерный стук. Проявляется он не сразу, но быстро прогрессирует. Поэтому своевременная диагностика ходовой будет очень кстати.

Первые признаки неисправности рулевого управления

Если эти проблемы результат вашей неаккуратной езды, то на бесплатный ремонт можно не рассчитывать. А вот если это следствие заводского брака, дилер, скорее всего, признает это гарантийным случаем.

На самом деле, люба вибрация это сигнал о том, что с автомобилем что-то не так. В исправном состоянии её быть не должно вообще. В качестве профилактики регулярно проводите балансировку колес, хотя бы 2 раза в летний сезон. Поверьте, это будет во благо и для резины, и для ходовой.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector