Универсалы до сих пор в строю. Этот тип кузова не очень распространен, хотя выпускают его достаточно давно. Они бывают в бюджетном и бизнес-класса. По техническим характеристикам эти модели схожи с седанами, а вот удлиненный размер кузова дает дизайнерам обширное поле для деятельности, а значит, и экстерьер получается более оригинальный. Еще одно их преимущество – практичный вместительный салон.
Но такие они сегодня. А что с универсалами будет завтра?
Volkswagen
Специалисты Фольксваген работают над моделью Volkswagen Arteon. Тесты проходят в Лапландии и Германии. Бренд позиционирует её как универсальное купе.
Передняя часть ничем не отличается от 5-дверного лифтбека, только слегка доработаны бамперы, а задние фонари теперь представляют собой классический блок с визуальным наполнением.
В линейке двигателей будут бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью от 150 до 280 л.с. Презентация универсала состоится в начале 2021 года.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz проводит испытание обновленного E-Class Wagon AMG. Машина была замечена у штаб-квартиры на стоянке бренда в Штутгарте. В отличие от обычного универсала эта заряженная версия со слегка агрессивными элементами во внешности.
Решетка радиатора такая же, как на спортивных моделях компании. Видны новые бамперы с большими воздухозаборниками и двойные выхлопные трубы. Задние фонари получили другую графику.
Под капотом располагается 4-х литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью около 630 л.с. Ну, прямо спорткар! Премьеру ждем в конце 2020, начале 2021 года.
Volvo
Специалисты Volvo работают над рестайлинговой версией Volvo V90. Тестовые заезды проходят в Швеции. Главные изменения видны сразу, это: новая решетка радиатора, колесные диски, бамперы, другая графика задних фонарей, а также новые варианты цветов и отделки.
Что касается двигателей, то модель получила новую систему рекуперации, позволяющую экономить до 15% топлива. Моторная линейка пополнилась гибридными силовыми установками и мощным 407-сильным двигателем. Модель увидит свет в конце 2020, начале 2021 года.
Вывод
Поклонникам этого сегмента беспокоиться нечего. Универсалы как выпускали, так и будут выпускать. У них меняется дизайн, улучшаются характеристики. Ещё одна интересная особенность. В бизнес-классе машины станут еще мощнее и спортивнее, хотя гибридные и электрические версии также разрабатываются. Так что, я думаю, этот класс останется на плаву, даже в будущих электрических вариантах.