Топ 4 мифа про автозапчасти, развеиваем самое важное! | Drivee.ru

Топ 4 мифа про автозапчасти, развеиваем самое важное!

Топ 4 мифа про автозапчасти, развеиваем самое важное!

Зная немного, вы сможете сэкономить много. Лучший способ убедиться в том, что вы тратите деньги на нужные детали для вашего автомобиля, — это провести небольшое исследование перед тем, как начать покупки. Вы должны знать, какой вид ремонта вы будете выполнять и какие детали вам понадобятся.

Когда речь идет о покупке автозапчастей, знание — сила!

Миф 1: Отличить дешевую деталь от качественной проще простого

Хотя отличить дешевую деталь от качественной не так уж невозможно, но это может быть сложно и одновременно запутанно, если вы не знакомы с нюансами деталей. В конечном счете, вы ищете то, что прослужит долго. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Упаковка — деталь упакована в термоусадочную пленку или в пластиковый пакет? Если да, то это, как правило, признак качественной детали.
  • Материалы — важно, из чего сделана деталь. Металлы, такие как железо, сталь и алюминий, лучше, чем полимеры, если только они не армированы стекловолокном или углеродным волокном.
  • Сборка — похоже ли, что деталь хорошо собрана? Дешевые детали, как правило, собраны некачественно и часто имеют недостатки в мастерстве. Это влияет не только на срок службы, но и на то, насколько хорошо она будет работать в вашем автомобиле.

Если вы все еще не уверены, что автозапчасть, на которую вы положили глаз, качественная или нет, спросите у эксперта! А еще лучше — купите в интернет-магазине autocompas.ru, где все детали гарантированно высшего качества!

Миф 2: Гарантия не имеет значения

Это не только миф, но и полуправда. Гарантии, безусловно, важны, но они могут быть не настолько важны, как вы думаете. Гарантия — это, по сути, гарантия того, что детали, которые вы покупаете, будут работать, как положено. Если это не так, вы можете вернуть их и получить либо деньги обратно, либо новые запасные части взамен неисправных. Это означает, что гарантии нужны только тогда, когда что-то идет не так, но что значит «не так»?

На первый взгляд кажется, что пожизненная гарантия лучше двухлетней, поскольку первая гарантирует защиту от дефектов как минимум в два раза дольше, чем вторая. Однако здесь нужно учитывать больше нюансов, чем просто длительность защиты каждого варианта, а именно:

  • Пожизненная гарантия необязательно означает вечность — она может означать что угодно, от нескольких лет до нескольких десятилетий.
  • Все гарантии заканчиваются в определенный момент. Что произойдет после того, как они закончатся? Будете ли вы тогда по-прежнему защищены?

Миф 3: Аналоги всегда дешевле

Правда в том, что когда речь заходит об аналоговых запчастях, цены на них разнятся. Некоторые детали стоят дороже, чем оригиналы, а некоторые — дешевле. Так в чем же разница?

Запчасти для вторичного рынка могут производиться в больших количествах и продаваться по низким ценам. В других случаях они производятся в небольших количествах и продаются по более высокой цене. Это зависит от того, какая деталь вам нужна и сколько их было произведено.

Миф 4: Подержанные детали менее надежны, чем новые

Хотя в целом это может быть правдой, вероятность выхода из строя подержанных деталей в первые несколько месяцев не выше, чем новых. Если за ними правильно ухаживали и хранили, то они должны быть в порядке, даже если были куплены подержанными. Каждый человек сам решает, имеет ли покупка подержанных вещей смысл с финансовой точки зрения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector