Ретро обзор: Тойота Старлет 80-ой серии | Drivee.ru

Ретро обзор: Тойота Старлет 80-ой серии

Toyota_Starlet     К 80-ым годам прошлого столетия классический задний привод практически сдал свои позиции. Одной из самых популярных переднеприводных машин того времени можно считать Тойоту Старлет. Будем говорить о, так называемой, 80-ой серии — это городской, компактный, семейный, 4-дверный хэтчбек. У машины совсем нет острых углов, всё линии плавные, а углы скругленные. Размером она где-то посередине между Таврией и Восьмеркой.

В салоне всё выглядит лаконично. Приборный щиток очень скромный и полностью просматривается через руль. На нем многообещающий спидометр оцифрованный до 180 км/ч и тахометр с красной зоной от 7 до 8 тысяч оборотов. По краям — индикаторы температуры и уровня бензина.

На заднем диване находиться тесновато. Обивка салона — текстиль и черный мягкий пластик. Руль находится справа. Что делать — Япония. Даже если сдвинуть водительское место назад до упора, человеку среднего роста места, скорее, будет не хватать.

Всё в притык: ноги не вытянуть, руль находится между коленками, хотя, в принципе, терпимо. Но зато у этой малышки есть все необходимые элементы комфорта: аудиоцентр, печка с кондиционером, электрические стеклоподъемники и зеркала. Кстати, печка просто сумасшедшая!

Пятая дверь доходит до самого бампера. Ширина её проема ограничена задними фонарями. Багажник не очень велик. Но если сложить спинку заднего сидения, состоящую из двух ассиметричных частей, то его объём увеличится в 2,5 раза.

Под капотом Тойота Старлет, поперек, установлен впрысковый, 16-ти клапанный мотор объемом 1300 куб.см.  мощностью 70 лошадиных сил. Расход 92-го бензина — около, 6 литров на сотню.

На холостых оборотах двигатель работает удивительно спокойно и ровно. У автоматической коробки есть несколько режимов — обычный, спортивный и «овердрайв» для скоростных трасс.

Конструкция подвески немного архаична — спереди Макферсон, сзади неразрезная балка с реактивными тягами и сателитами. Передние тормоза дисковые, сзади — барабанные. Подвеска излишне отзывчива к неровностям. Причин тут много. Это и зависимая задняя подвеска и короткая база, и малый вес.

На ходу Тойота Старлет удивительно легкая, динамичная и маневренная машина — то, что нужно для города. Руль и тормоза оборудованы эффективными усилителями.

Выпуск модели прекратился за год до наступления нового тысячелетия. Но Тойота Старлет смогла доказать, что семейный автомобиль способен быть и компактным, и удобным одновременно.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector