Спортивные купе: Lexus LC 500, Audi R8, Bentley Continental GT | Drivee.ru

Спортивные купе: Lexus LC 500, Audi R8, Bentley Continental GT

Спортивные купе 2018Впереди долгожданное лето, а значит, на дорогах появятся автомобили, заточенные под адреналин. Их яркие представители – спортивные купе. Эти машины с явной претензией на особый статус. Но даже среди них есть элита, без пяти минут спорткары – автомобили очень мощные и технологичные, и, конечно же, дорогие. Давайте рассмотрим 3 спортивных купе разных брендов, официально представленные в Российской Федерации.

Lexus

Lexus-LC-500

Открывает обзор японец – Lexus LC 500. Под капотом у него стоит V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 5 литров и мощностью 470 л.с. До сотни он разгоняет автомобиль за 4,7 сек. Максимальная скорость – 270 км/ч. Коробка передач – 10-ступенчатый автомат. Привод – задний – классика жанра. Дорожный просвет – 133 мм. В начальную комплектацию входят: активный спойлер, аудиосистема с 13 динамиками, 2-х зонный климат-контроль, камера заднего вида, навигация. Цена у официального дилера lexus-yasenevo.com – от 8 240 000 рублей.

Audi

Audi R8

Следующий немец – Audi R8. В моторном отсеке находится движок мощностью 610 л.с. – это V10 объёмом 5,2 литра. Разгон до сотни занимает у спортивного купе всего 3,2 сек. Максимальная скорость – 330 км/ч. Привод – постоянный полный. Коробка передач – 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Клиренс – 100 мм. В базе – практически все известные опции. Цена R8- от 11 200 000 рублей.

Bentley

Bentley Continental GT 2018 года

И наконец, британец. Спортивное купе Bentley Continental GT оснащается обновленным двигателем W12 Twin-Turbo объёмом 6 литров. Мотор – бензиновый. Мощность – 635 л.с. Сотню автомобиль набирает через 3,7 сек. после старта. Максималка – 330 км/ч. Привод – полный. Коробка – роботизированная 8-ступенчатая с 2-мя сцеплениями. Минимальный дорожный просвет – 125 мм. База – избыточная. Цена – от 15 962 000 рублей.

Вывод

Все 3 варианта спортивных купе – настоящие бойцы, конструкторы много для этого сделали. Но вместе с характеристиками нереально выросла и цена, хотя, даже самый дешевый Lexus LC 500 заряжен практически по-полной с точки зрения технологичности и опций. Audi R8 – почти спорткар. Даже мест в его салоне всего два. Bentley Continental GT – лидирует и по мощности, и по стоимости. В городе на таких автомобилях тесно и скучно, да и асфальт им нужен идеальный. Поэтому в основном их приобретают ради престижа, а до трека у нас добираются, к сожалению, лишь единицы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector