Автомобильный навигатор уверенно вошел в нашу жизнь и зарекомендовал себя, как надежный помощник. Первые GPS навигаторы, рожденные ещё в прошлом веке, были просты и даже примитивны. Порой, справится с простой задачей: провести вас из пункта А в пункт Б, у них получалось не всегда, их карты редко обновлялись в связи с чем происходила постоянная путаница.
Другое дело современные автомобильные навигаторы. Они компактные и стильные, да ещё с возможностью постоянного автоматического обновления. Но все-таки главное отличие современных автомобильных навигаторов от их предков – дополнительные функции.
Так что же представляют из себя автомобильные навигаторы сегодня, и какими опциями они наделены? В новом поколении этих устройств появилось много возможностей. Например, выход в интернет, благодаря которому появилась возможность загружать информацию о пробках и других дорожных событиях.
Ещё с автомобильного навигатора можно слушать музыку, читать электронные книги и даже загружать и смотреть с интернета фильмы. Размер экрана современного автомобильного навигатора стал заметно больше, а вместе с ним и повысилась его чувствительность. Теперь современный автомобильный навигатор приобрел блютуз, Wi-fi, GPRS, цифровое ТВ и т. д. и т. п.
Пожалуй, самым важным в навигаторе является интернет. Без него автомобильный навигатор всего лишь «говорящий компас». Он не получает свежие данные ни о пробках, ни о дорогах, а значит актуальность предлагаемого им маршрута сомнительна.
А вот с интернетом на борту вы можете быть уверены, что путь проложен максимально верно. Войти в глобальную сеть устройство может как с помощью GSM модуля, т . е. через SIM-карту, так и через блютуз, хотя первый канал связи быстрее, а значит, и надежнее.
Многофункциональным стал и дисплей современного автомобильного навигатора. Кроме всего прочего, он может выводить изображение с камеры заднего вида, что существенно облегчает парковку задним ходом.
К нему так же можно подключить DVD-проигрыватель, или даже ноутбук. Плюс, многие модели автомобильных навигаторов сегодня воспроизводят звук и видео с внутренней памяти или с флешки; любимая музыка поможет скоротать время в пробке. Особенно обрадуются неугомонные дети, усмирить которых могут только мультики.
И наконец, ещё одна полезная штука современного автомобильного навигатора – FM-трансмиттер. Он позволяет выводить голос помощника на штатную аудиосистему автомобиля, а это, согласитесь, совсем другой уровень звучания.
Всё новое, рано или поздно, вытесняет старое. И если частые ошибки вашего «пещерного» навигатора вас достали, то, однозначно, его пора менять на современный автомобильный навигатор.
Но какой именно навигатор выбрать? В настоящее время существует достаточно большое количество хороших информативных навигаторов. Тем не менее, я бы посоветовал ознакомиться с рейтингом автомобильных навигаторов, сформированным на основании отзывов владельцев этих полезных автомобильных гаджетов. Уверен, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.
Не совсем понял чем такой прокачанный автомобильный навигатор отличается от того же планшета, с теми же функциями =)
Я вот тут погулял по сайту, почитал малость, и вот что скажу. Хорошая работа, качественные и интересные статьи, а главное, статьи будут полезны не искушенным автолюбителям. По поводу автомобильного навигатора, вещь без сомнения нужная! Если раньше въезжаешь в незнакомый город, то первым делом стараешься купить карту, то сейчас на экране выбрал регион, город и вот те на те…. Очень удобно! Спасибо автору за статью!
Понравилась функция с выводом изображения с камеры заднего вида. Парковка задним ходом — мое слабое место. В остальном соглашусь с предыдущим автором, современные планшеты имеют те же функции.
GPSник вещь, конечно, очень удобная, особенно для дальних поездок и для таксистов. А как дела обстоят с Глонасс. Насколько точные и удобные девайсы на её базе. Сильно отличается от GPS?
Навигатор- вещь полезная. Ездил в другие города- достаточно точно прокладывает маршрут. Но иногда есть и не совсем приятные стороны. Так, я был свидетелем того, как навигатор завёл фуру к низкому мосту, под которым только легковушки и газели могли проехать. Водиле пришлось здавать задом с аварийкой минут 30, чтобы вернуться до перекрёстка и развернуться.