Советский автомобиль ГАЗ-24 "Волга" - комплектация, характеристики | Drivee.ru

ГАЗ-24 «Волга» – легендарный советский автомобиль!

ГАЗ-24-Волга

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» – отдельная веха в истории Горьковского автозавода. Эта модель пришла на смену знаменито 21-ой Волге. Её выход был приурочен к 50 годовщине Октябрьской Социалистической Революции. Дизайном модели занимался конструкторский отдел Циколенко и Киреева. Первые образцы вышли в 1967 году, а на конвейер она встала в 1968. В ней было почти всё новое и внешний вид, и характеристики.

Прямолинейные формы даже сегодня выглядят современно: покатые плоскости, прямоугольные линии, широкий капот, более крупные наружные зеркала, интересная решетка радиатора, плоские крылья, длинный багажник, хромированные бамперы с резиновыми накладками, на переднем – противотуманые фары.

Любопытная деталь – повторители поворотов на передних крыльях и сигнальная лампочка на задней стойке, которая зажигается при открывании двери.

Салон тоже совершенно другой. Здесь модное плоское торпедо с отделкой под дерево. Руль с противоугонным устройством. Спидометр – стрелочный. Все приборы хорошо читаются.

Передние сидения теперь раздельные. Есть ремни безопасности. Конструкторы улучшили циркуляцию воздуха в салоне, установив вентиляционные решетки на задних стойках и предусмотрев обдув заднего стекла.

Машина стала ниже, что улучшило устойчивость и управляемость на скоростях, ведь всё-таки она создавалась в первую очередь для города.

Под капотом установлен двигатель ЗМЗ-2401 мощностью 85 л.с. Мотор 4-х цилиндровый карбюраторный объёмом 2,5 литра. Работает на 76 бензине.

При движении в машине тихо, по тем временам практически бизнес-класс. Разгоняется Волга достаточно легко. Максимальная скорость – 145 км/ч.

Коробка передач – 4-х ступенчатая, механическая. Тормоза барабанные с гидровакуумным усилителем. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – зависимая с рессорами.

Волга ГАЗ-24 выпускалась в основном для госучреждений, спецслужб, милиции, работала в такси, а в свободную продажу не поступала. Модель выпускалась до 1992 года. Экспортировалась она и за рубеж, причем, иногда с импортными двигателями.

Всего было выпущено почти 1,5 миллиона таких машин. Кстати, это самая массовая легковая модель в истории завода. Они и сегодня встречаются на наших дорогах. Некоторые прошли более 1 миллиона километров. Завидное долголетие!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector