Системы помощи водителю: какие бывают и как работают | Drivee.ru

Системы помощи водителю: какие бывают и как работают

Системы помощи водителюABS, ESP, AVS, DAC и многие другие — всё это системы помощи водителю. Сейчас некоторые из них устанавливаются в базовой комплектации, а некоторые предлагаются, как дополнительная опция, у разных брендов по-разному. Давайте разберемся, для чего они нужны и как работают. Сначала о системе регулировки подвески AHC. Она способна изменять клиренс автомобиля, делая его выше или ниже в зависимости от тех или иных дорожных условий.

Режимов у этой системы несколько: «comfort», «sport» и «auto», а высоту выбирает или компьютер, или водитель. Ещё один не самый распространенный вариант, когда подвеска регулируется только по жесткости, система AVS сама выбирает режим в зависимости от скорости: на небольшой — она мягкая, на высокой — жесткая.

ABSантиблокировочная система. Устанавливается в обязательном порядке на все машины. Это обусловлено её функцией — предотвращать блокировку колес при торможении для уменьшения тормозного пути. Работает она при любых условиях: и зимой на снегу или льду, и летом, когда на асфальте песок. Очень нужная система! Именно поэтому её нельзя отключить.

ESP — система курсовой устойчивости. Работает, естественно, во время движения. Если хотя бы одно колесо проскользнуло, то она «поджимает» мощность двигателя, что делает машину «вялой», а значит менее склонной к заносу.

DAC — система помощи водителю при спуске. Те, кто ездил в горах по серпантину, особенно летом, знают, что в таких условиях часто приходится тормозить, и тормозные диски накаляются буквально докрасна. В таких условиях они могут выйти из строя. Поэтому компания «Автотред» предлагает тормозные диски Ford Cargo по выгодной цене непосредственно с завода изготовителя. При оптовых закупках, действует система скидок!

Как работает система? На колесах установлены датчики, которые контролируют скорость их вращения и сопоставляют со скоростью движения автомобиля. Если скорость автомобиля выше, то система притормаживает до 5-7 км/ч, что приемлемо для безопасного спуска.

RVMсистема мониторинга мертвых и слепых зон. Позволяет обнаружить машины, которые попали в их границы (поле контроля). Если рядом движется другой транспорт, то датчики автоматически предупреждают водителя об опасности звуковым или световым сигналом.

ACS — система помощи водителю в городских пробках или система автоматического торможения. Она предназначена для помощи водителю при движении в плотном автомобильном потоке на скорости около 30 км/ч. Если впереди идущий автомобиль внезапно остановился, а водитель не среагировал, то система автоматически задействует тормоза.

Таких систем помощи водителю, со временем, будет все больше и больше, технические разработки не стоят на месте. Ведь эксплуатировать машину с ними гораздо комфортнее и безопаснее, но стоят они не дешево. Поэтому, комплектуя новый автомобиль, узнавайте, что входит в базу, а что предлагают за дополнительные деньги, и выбирайте только те системы, которые вам точно нужны.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector