Обзор ретро автомобиля Volvo 145 | Drivee.ru

Обзор ретро автомобиля Volvo 145

Ретро автомобил Volvo 145Иногда, вроде бы, самый обычный серийный автомобиль оказывает заметное влияние на дизайн последующих поколений машин. Именно так случилось с заднеприводным универсалом Volvo 145, появившемся на свет в конце ноября 1967 года. То была очередная версия кузова 140-ой серии, стартовавшей годом ранее. В лучших традициях «Volvo Car Corporation» автомобиль представлял собой вершину технического искусства.

Новая машина получила дополнительные элементы безопасности. Это и энергопоглощающие зоны спереди и сзади, и надежная двухконтурная тормозная система с дисками на всех колесах, и др. Спереди установлены четырех поршневые суппорты.

На решетке радиатора Вольво есть характерная диагональная полоса и название фирмы. Но модель узнают не только по этим фамильным чертам. Именно 140-я серия обрела новый дизайн кузова, ставший стилем машин следующих поколений.

Так же, впервые появилась такая фирменная фишка универсала, как строго вертикальная пятая дверь. Заглянув внутрь багажника, можно увидеть огромный багажник объемом более 2-х кубометров с абсолютно ровным полом и широким дверным проемом.

Этот замечательный универсал быстро полюбился автомобилистам и стал очень популярным. Под капотом установлен 4-х цилиндровый мотор мощностью 125 лошадиных сил с нижним распредвалом и чугунным блоком. Конструкция архаичная, но очень надежная и долговечная. Сбоку в горизонтальном положении установлен карбюратор с небольшим воздушным фильтром.

Все острые углы в салоне прикрыты мягким пластиком, на сидениях установлены ремни безопасности, кругом кожзаменитель, а торпедо оклеено пленкой с узором под дерево. Приборы стрелочные, старорежимные. Их показания считываются с полвзгляда. Между приборов контрольные лампочки. Печка просто «термоядерная»! Коробка механическая, четырехступенчатая.

Как и положено машине с северных широт, в холод Вольво 145 заводится без проблем. Легкую на ходу баранку крутить на месте тяжело, однако рулевое управление очень острое. У него червячный редуктор и нет усилителя.

Конечно, можно поворчать на счет небольшого мотора. Кстати, с этим 4-х цилиндровым двигателем ретро автомобиль разгоняется до 160 км/ч. В целом машина располагает к неспешной размеренной езде, хотя при желании можно и притопить.

Несмотря на то, что заднеприводный универсал Volvo 145 прекратили выпускать 40 лет назад, большое количество этих надежных и долговечных машин до их пор эксплуатируются по всему миру. Наверно поэтому так популярны автомобили марки Volvo!

Оставить комментарий:


Adblock
detector