Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком? | Drivee.ru

Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком?

Ремонт автомобиля Современные автомобили – достаточно надежные и долговечные, поэтому и заводская гарантия предоставляется им на срок до 3 лет или до 100 тысяч километров пробега, а у некоторых брендов даже больше. Если в это время что-то выходит из строя, то считается, что это проблема производителей, если вы, конечно, не нарушали правила эксплуатации. При этом узел не ремонтируется, а меняется целиком.

Но после окончания гарантийного периода всё обслуживание ложится на нас. И повезло, если из строя вышла мелкая простая деталь. А если она составляющая дорогого узла, может было бы дешевле отремонтировать? Дилеры и сервис СТО Carcity предлагают только замену, что, конечно, сказывается на цене вопроса. Почему?

Здесь не всё так просто. Сложные узлы современного автомобиля собираются на роботизированных линиях, это уменьшает себестоимость и повышает надежность. При этом сегодняшние технологии подразумевают оптимальный вариант производства, в результате чего многое проектируется попросту неразборным. Именно поэтому такие узлы не ремонтируют, а заменяют целиком.

К таким узлам относятся: водяная помпа, бортовой компьютер, топливный насос, различные приводы, редукторы мостов, электромоторы и многое другое, а также детали подвески автомобиля, включая стойки амортизаторов. К слову, в них используется сжатый газ или специальное масло, а значит, любое механическое вмешательство в конструкцию чревато потерей герметичности и как следствие выходом их строя. Это одна из причин, почему отремонтировать их в условиях даже дилерского сервиса невозможно.

Сегодня в автомобилестроении наблюдается тенденция внедрения «сотовой конструкции», которая позволяет сэкономить время, просто меняя вышедшие из строя узлы на новые. Не нужно проводить кропотливую дорогую диагностику, разбираться в причинах поломки и устранять их. Ведь работа квалифицированного  хорошо обученного персонала стоит очень дорого, а значит, количество неремонтопригодных узлов будет, к сожалению, увеличиваться.

Тем не менее, никто не будет предлагать вам заменить целиком коробку передач, не разобравшись, в чем причина неисправности. Возможно, из строя выше какой-то один элемент. Это может быть подшипник, шестеренка, гидротрансформатор в автомате или ремень в вариаторе. В таких случаях однозначно будет предложен ремонт.

Некоторые сервисы сегодня предлагают восстановленные агрегаты, бывшие в употреблении. Стоят они намного дешевле новых, и, хотя не так долговечны, какое-то время поработают без проблем. Это очень не плохой вариант для старых и не дорогих автомобилей, тем более, если вы не планируете долго на нем ездить. Во-первых, хорошо сэкономите, во-вторых, сможете продать машину в исправном состоянии, а это куда выгоднее.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector