Прошивка мозгов двигателя: плюсы и минусы | Drivee.ru

Прошивка мозгов двигателя: плюсы и минусы

Прошивка мозгов двигателя     Иногда современный автомобильный язык похож на медицинский. Например, «прошивка мозгов двигателя». Что это такое? Такой вид тюнинга пришел из автоспорта. Он повышает мощность автомобиля, и, как следствие, крутящий момент. Прошивка электронного блока управления двигателя приводит к преобразованиям в его работе за счет изменения состава горючей смеси и момента газораспределения.

Покупая машину, владелец знакомится с её техническими характеристиками, да и предварительный тест-драйв показывает, чего стоит ожидать от приобретения. Но в процессе дальнейшей эксплуатации возможности автомобиля начинают не устраивать некоторых владельцев, и тогда приходит мысль о прошивке мозгов. Владельцы автомобилей BMW могут сделать чип-тюнинг в сервис-центре BMW в Санкт-Петербурге. Подробности на сайте bmw-alliance.ru.

Но с чип-тюнингом «не спортсменов» нужно быть осторожным. По мнению специалистов, прошивка мозгов двигателя может спровоцировать выход из строя основных систем автомобиля, что автоматически повлечет за собой снятие автомобиля с заводской или дилерской гарантии.

Лишение гарантии – один из самых больших минусов. Но не последний. Технические центры официального дилера не предоставляют услуг по прошивке мозгов, так как это банальное перепрограммирование электронного блока управления двигателя и смена заводских настроек.

Такое вмешательство в электронику бьёт не только по карману, но и по самой машине. Дополнительной нагрузке подвергаются все узлы: коробка передач, тормоза, подвеска – всё это работает в неправильном режиме. Также нужно помнить о том, что вместе с мощностью двигателя повышается и расход топлива.

Ещё один момент. Неприятные последствия прошивки мозгов – увеличение выхлопа вредных газов. А значит, техосмотр вы можете не пройти.

Плюсы.

  • Увеличение мощности мотора в среднем на 10-20% и приятные ощущения от динамичной езды.

Минусы.

  • Потеря гарантии на автомобиль и дополнительные расходы на ремонт трансмиссии, подвески, тормозов и т. д.

С одной стороны машина становится быстрее, с другой – где использовать это качество, когда у нас постоянные пробки, и разогнаться больше 100 км/ч вряд ли получится. И самое главное, если вдруг эта доработка вам разонравится, вернуть мозги двигателя в нормальное состояние будет очень дорого. А если вы решите продать машину, такие эксперименты с ней скорее минус, чем плюс к цене.

Современный автомобиль – тонко и точно настроенное изделие, в которое лучше не вмешиваться. Так что, если вы любитель погонять, купите сразу машину помощнее.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector