Автомобильное движение по дворам — проблема большого города | Drivee.ru

Автомобильное движение по дворам — проблема большого города

Закрыт проезд по дворуВаш двор превратился в оживленную трассу? Знакомая ситуация… Зачастую, стоянию в автомобильной пробке лихачи предпочитаю проезд по дворам жилых кварталов, и жители таких дворов вынуждены реагировать на «плотный транспортный поток» под их окнами. Они возводят баррикады. Причем, противостояние на этих баррикадах порой доходит, в лучшем случае, до драки, в худшем — до убийства.

К такой серьезной трагедии может привести вполне понятная попытка жителей защитить свою территорию, остановить бесконечный поток машин, объезжающих пробку. А сколько случаев, когда во дворах под колесами машин гибнут дети? Когда такое случается, никто не может устоять перед стремлением наказать виновных и прекратить, в конце концов, проезд по дворам.

Если не убийства, то постоянные драки и скандалы происходят во дворах крупных городов, по которым можно объехать автомобильные пробки. Самое популярное ещё с советских времен решение проблемы проезда по дворам — перекрыть тротуар бетонными блоками. Но это, опять же, не нравится соседям-автовладельцам и водителям спецмашин.

Перекрыт проезд по двору экстренным службам

Штраф за самовольное перекрытие дороги для юридического лица, т. е. для «товарищества собственников жилья» или управляющей компании, доходит до 150 тысяч рублей. Естественно, что самовольные «надолбы» им приходится убирать своими силами, т. е. за свой счет.

С другой стороны, такая «уборка» приравнивается к хищению частной собственности, так как железобетонные плиты, а порой и противотанковые ежи, жители дома покупают за свои деньги и устанавливают их по всеобщей договоренности со сбором подписей.

Проезд по двору закрыт

Избежать штрафов можно, преодолев бюрократические сложности и поставив шлагбаум, предотвращающий несанкционированный проезд по двору. Нужно собрать подписи, составить проект двора, отправить документы на согласование в МЧС на предмет, смогут ли подъехать экстренные службы в случае необходимости. Однако важным является то, что при каждом таком пропускном пункте должна быть круглосуточная охрана.

Для многих такое решение в решении проблемы проезда по дворам чересчур сложно и дорого, тогда как блоки можно заказать одним телефонным звонком — дешево, быстро и удобно. Приедет грузовик и манипулятором установит блоки (плиты) где угодно, и когда угодно.

Железобетонный блок

Привести и «бросить» блок в Москве обойдется, примерно, в 10.000 рублей, а штраф за это самоуправство для граждан — 2.000 рублей, и то, если найдут, кто это сделал. Но пока будут выяснять, кто именно «забыл» блок на тротуаре, и кто его оттуда вывезет, жителей двора ждет безмятежная тишина.

Незаконные деревянные шлагбаумы или блоки должны убираться по первому обращению к участковому или в управу района. Но пока через двор мчится поток машин, в нем будут снова и снова появляться самодельные баррикады.

Но некоторые жители домов вынуждены мириться с шумом близлежащей стройки и присутствием башенных кранов. Эти высокие машины являются неизменным элементом любой стройки. Купить современный башенный кран стремятся все строительные компании, занимающиеся возведением высотных зданий, и созданием технологических площадок под строительство гипермаркетов, торговых центров и т.д. На сайте компании «АМПС» вы можете познакомиться с некоторыми моделями башенных кранов, экскаваторов, тягачей и другой строительной техникой.

Оставить комментарий:


Adblock
detector