Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения | Drivee.ru

Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения

Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения     Сегодня практически в каждом современном автомобиле установлен кондиционер — устройство создающее и поддерживающее в салоне определенную температуру, комфортную для водителя и пассажиров. Этот обязательный атрибут уже давно и прочно вошел в нашу жизнь.  И если кондиционер выходит из строя, многие автовладельцы уже не могут без него обходиться, особенно в жаркие летние дни при езде на дальние расстояния.

Как и любое другое техническое устройство, кондиционер рано или поздно выходит из строя. Каковы могут быть причины поломок? Давайте разберем наиболее часто встречающиеся варианты.

Основные причины поломки автомобильных кондиционеров

  1. Потеря герметичности. Это одна из наиболее частых проблем. Устройство теряет герметичность, пропускает хладагент и перестает охлаждать воздух. Почему возникает подобная ситуация? В кондиционере много различных трубочек и сальников, которые рано или поздно трескаются и рвутся. Как этого избежать? Старайтесь регулярно эксплуатировать устройство. Включайте его летом, осенью и даже зимой. Пусть поработает хотя-бы 5 минут – за это время система очистится, смазка прогонится, резинки разомнутся. Запуск кондиционер на 5-7 минут каждый месяц продлит срок его использования минимум в 2 раза.
  2. Попадание грязи. Если вы не будете периодически мыть двигатель и очищать воздуховод кондиционера попадет пыль, а грязь вызовет коррозию системы. Особенно зимой, когда для таяния снега на дороги добавляют соль и различные химикаты. Они запускают химические реакции, вступая в контакт с металлом, поэтому обязательно хотя бы раз в месяц прочищайте грязь в моторном отсеке (особенно зимой). Не допускайте засаливание двигателя и покрытие его слоем масла – это приведет к выходу из строя кондиционера, перерасходу топлива и перегреву системы.
  3. Авария. Достаточно часто автомобиль, попав в, казалось бы, небольшую аварию, меняет геометрию кузова. Это сказывается на работе многих систем. С одной стороны трубки вроде бы целы, ничего в подкапотном пространстве не сорвало, но возникло напряжение, устройства начало выворачивать. Рано или поздно это приводит к разгерметизации системы кондиционирования воздуха.
  4. Поломка компрессора. Компрессор – это двигатель, который гоняет хладагент по системе. Это наиболее неприятная поломка, которая обойдется вам в немалую сумму. Ремонт компрессоров практически не производится – их просто меняют. Почему возникают проблемы с двигателем? Причины может быть две: в нем закончилась смазка (масло) или устройство износилось. Износ – достаточно редкая причина, но она все же встречается при частой эксплуатации устройства. А вот недостаток масла распространен повсеместно. В компрессор с завода заправляют специальное масло, которое используется для смазки и охлаждения вращающихся деталей. Если система теряет герметичность, то в масло попадает вода, частички металла, пыль, оно быстро застывает и теряет свои характеристики. Соответственно, компрессор останавливается – его можно спасти только хорошенько промыв систему.

Качественный ремонт Вашего автомобиля — автосервис Nivus.ru.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector