Полноприводные седаны: Genesis G70, Subaru Legacy, Volvo S60 Cross Country | Drivee.ru

Полноприводные седаны: Genesis G70, Subaru Legacy, Volvo S60 Cross Country

Полноприводные седаныСеданы – автомобили с этим кузовом самые массовые, причем в разных классах. Они успешно продолжают бороться за место под солнцем. Полноприводная трансмиссия сегодня очень популярна, но предлагается она, как дополнительная опция и далеко не ко всем моделям. Плюсы её очевидны. Такие машины лучше держат дорогу, не пасуют на скользком зимнем покрытии, хотя полноценными бойцами с бездорожьем их назвать нельзя.

Рассмотрим 3 полноприводных седана D-класса разных брендов, официально представленных в России.

Genesis

Genesis G70 2018 года

Первый – полноприводный седан Genesis G70. Комплектация с бензиновым 2-х литровым мотором мощностью 197 л.с. включает: 2-х зонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедиа систему, электрорегулировку водительского сидения. До сотни автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход – 9,3 литра. Цена – от 1 950 000 рублей.

Subaru

Subaru Legacy

Второй – японский седан с полным приводом – Subaru Legacy. В начальной комплектации автомобиль оснащается оппозитным бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 175 л.с. Разгон до сотни занимает у седана 9,65 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 7,7 литра. В базе: климат-контроль, светодиодная оптика, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, система мультимедиа. Цена – от 2 070 000 рублей.

Volvo

Volvo S60 Cross Country

Третий в очереди швед – Volvo S60 Cross Country. Полноприводный седан оснащается бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. До сотни он разгоняет автомобиль за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Средний расход – порядка 7,5 литров. Базовая комплектация включает: кожаный салон с электроприводом сидений, 2-х зонный климат-контроль. Цена – от 2 460 000 рублей.

Вывод

Все представленные машины, хотя и одного класса, но разные по цене. Кореец Genesis G70 наиболее доступный. При этом базовое оснащение с этим мотором уже очень неплохое. Японец Subaru Legacy схож по характеристикам и чуть дороже. Его набор штатного оборудования примерно такой же. У шведа Volvo S60 Cross Country многие опции, которые есть у Subaru и Genesis, доступны только за доплату. Но зато он лучше всех подготовлен к бездорожью, да и клиренс почти кроссоверный, плюс, пластик в колесных арках и двигатель самый мощный, поэтому и цена выше.

Несмотря на то, что среда обитания полноприводных седанов все-таки город, полный привод расширяет возможности таких машин. Но есть два существенных минуса – они дороже и прожорливее моноприводных одноклассников.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector