Коробка перемены передач — важный узел, без которого управлять автомобилем было бы сложно, а то и невозможно, в привычном понимании. Современные коробки бывают разных видов, и все они достаточно надежны и способны работать в разных условия. Однако нет ничего вечного, и в любой момент может возникнуть потребность в сервисе по ремонту коробки передач на автомобиле, независимо от её типа.
Какую коробку передач ремонтировать проще
Для автомобилей с механической коробкой передач (МКПП) посещение сервиса обходится дешевле, нежели для авто с автоматом (АКПП), роботом (РКПП) или вариатором (CVT). Дело в том, что механическая коробка передач значительно проще по своей конструкции, поэтому и произвести ремонт/замену на ней проще, нежели на других КПП.
Также цена зависит и от типа автомобиля. На внедорожниках цена почти всегда будет выше, нежели на аналогичных седанах. Дело и в повышенной нагрузки на ось, и, как очевидно, в наличии полного привода. Если сравнить цены на нормочас в специализированных сервисах Москвы, то видно, что цены на внедорожники 1500 рублей/час, а на остальные автомобили 1200 рублей/час.
Сервис внедорожников
Ремонт внедорожников является более сложным процессом, чем ремонт обычных автомобилей с приводом на одну ось. Такой ремонт обязательно стоит доверить мастерам из профильных сервисов. Дело в том, что у премиальных внедорожников конструкция КПП сильно отличается от большинства автомобилей. Как правило, на машинах всегда установлен только один вариант трансмиссии, с которым могут работать только узкопрофильные профессионалы.
Сложный ремонт, если сервис не справляется
Бывает что автомобилю требуется сложный и специализированный ремонт. Многие сервисы берясь за ремонт машины, не могут справиться с ним своими силами, и отправляют его на починку в специализированные сервисы. Это увеличивает и сроки работ, и их стоимость.
И даже если вы думаете, что поменять сальники, втулки и прокладки сможет любой механик за минимальную сумму, то лучше подумайте несколько раз. Ведь лучше переплатить один раз за качественный сервис, чем позже переплачивать дважды за устранение последствий такого «ремонта». И не обязательно обращаться в официальный дилерский сервис. Главное найти специализированный сервис вашей марки.