Почему автовладельцы больше доверяют частным автосервисам? | Drivee.ru

Почему автовладельцы больше доверяют частным автосервисам?

Ремонт автомобиля в частном автосервисе     Больше платишь за ремонт автомобиля – меньше ездишь! Читатель моего блога, автовладелец из Москвы, Владимир, вот уже полгода, как ходит пешком. В марте он отвез свою иномарку в сервис официального дилера для прохождения ТО. Однако едва он выехал со станции, как застучал двигатель. Поломка оказалась серьёзной: ремонт и полная переборка двигателя. Причина в том, что ремонтники неправильно установили масляный фильтр.

В споре дилер занял принципиальную позицию и виновным себя не считает. Мужчина обратился в суд, и, как говорят юристы, его шансы высоки, ведь все факты налицо. Но для себя владелец злосчастного авто решил точно – к официалам больше ни ногой.

Такого же мнения и сотни тысяч других водителей по всей стране. Согласно исследованиям социологов, только заводская гарантия ещё более-менее удерживает граждан в дилерских сервисах. После окончания гарантийного срока, это, как правило, 3 года, обслуживаться у дилера продолжают лишь 10-20% автовладельцев, остальные обращаются в частные автосервисы или к гаражным мастерам.

К мастерским дилеров существует масса претензий. Как показал опрос, прежде всего, автовладельцев не устраивает качество работ, которое в последнее время упало ниже плинтуса. На втором месте – развод клиентов на дополнительные услуги. Многие, наверно, сталкивались с ситуацией, когда услужливый автомеханик предлагал «что-то, где-то поменять, иначе потом будут большие проблемы». На третьем – отношение к клиентам. Граждане сетуют на то, что их не пускают в ремонтную зону, не объясняют, что и как именно сделали с автомобилем. И всё это за огромные деньги.

К примеру, в обычном автосервисе диагностика стоит порядка 700 рублей. У дилера эта же процедура обойдётся в 1500 рублей и выше. Плюс к этому, приёмка машины и мойка. На выходе получается около 3000 рублей. Поэтому все обращаются в частные автосервисы, которые завалены заявками на неделю вперед. Ажиотаж объяснить просто. Механик частного автосервиса работает на совесть. Ведь, если он что-то сделают не так, спрос будет с него лично. Вот как личный доктор лечит своих пациентов, так и личный автомеханик знает все болячки машин своих клиентов и всегда даёт гарантию на выполненные работы.

Главная проблема в том, говорят эксперты, что дилеры запугивают граждан, мол, обслужитесь не у нас, слетите с заводской гарантии. Такая логика позволила им расслабиться, как следствие – упало качество. Однако юристы напоминают, что по закону, дилер не вправе навязывать свои услуги по обслуживанию. Автовладелец сам может выбрать любую автомастерскую. Поэтому официалам самое время спуститься с небес на землю и перестроить свой подход к владельцам автомобилей, которые сегодня привыкли считать деньги и платить только за честный труд по адекватной цене. Иначе клиенты окончательно разбегутся по частным гаражным мастерским. И первые звоночки уже есть.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector