Основные параметры и различия летнего и зимнего дизельного топлива | Drivee.ru

Основные параметры и различия летнего и зимнего дизельного топлива

Основные параметры и различия летнего и зимнего дизельного топлива С каждым годом число автолюбителей, отдающих предпочтение транспорту с дизельными силовыми агрегатами, увеличивается. Это обусловлено такими их преимуществами, как экономичность, безопасность и минимальный выброс в окружающую среду вредных соединений. Ни один хороший водитель, который привык эксплуатировать машины на дизельном топливе, не пересядет в дальнейшем на бензиновый агрегат.

Кроме преимуществ данные моторы имеют и недостатки, главным из которых является повышенные требования к используемому топливу. Поэтому каждому автолюбителю необходимо знать его параметры, чтобы иметь возможность сделать правильный выбор.

Основной параметр дизельного топлива

Основу дизельного топлива составляют различные углеводороды с чрезвычайно высокой температурой кипения (350-400 градусов).  При помощи высокой степени сжатия данное горючее воспламеняется, что приводит в движение силовой агрегат автомобиля. Основным параметром дизтоплива является цетановое число, которое отображает такую характеристику, как время задержки с момента подачи в камеру сгорания до момента возгорания.

Чем этот показатель выше, тем короче этот промежуток. Например, зимнее дизельное топливо, может иметь цетановое число от 45-ти единиц, а для летнего, этот параметр немного выше – от 48-ми. Российские стандарты составляют 40-55, а вот в Европе цетановое число горючего должно быть минимум 51.

Отличия летнего дизельного топлива от зимнего

Каждому владельцу транспорта с дизельным силовым агрегатом знакома проблема с его эксплуатацией в зимний период. Запуск мотора с обычной «соляркой» затруднен, поскольку она имеет свойство замерзать при температуре –3 градуса Цельсия. Чтобы избежать подобных проблем, в зимнем дизельном топливе практически отсутствуют молекулы парафина, которые и обладают свойством кристаллизации. Для этого при перегонке нефти повышают температуру, и в процессе дистилляции они просто не попадают в состав «солярки».

На выходе зимнего дизельного топлива получается на 20-30 процентов меньше, поэтому оно и стоит дороже. Для нашей действительности каждый водитель должен заранее побеспокоиться о своевременных запасах подобной «солярки». Есть еще вариант самостоятельного ее преобразования, путем добавления специального геля, но применяется он намного реже. Следите за качеством горючего своего автомобиля, и тогда он не подведет вас в ответственный момент!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector