Обзор: Volkswagen Golf 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Volkswagen Golf 2018 года

Volkswagen Golf 2018 годаНе так давно компания Volkswagen решила вернуть хэтчбек Golf 7 поколения обратно в Россию. За время отсутствия он успел пройти рестайлинг. Автомобилю подправили крылья, радиаторную решетку и обновили оптику. Цена машины в богатой комплектации – 1 069 900 рублей. Одноклассники сопоставимой мощности и оснащения будут подешевле. Это Ford Focus, Skoda Oktavia и  свежий Kia Ceed.

Интерьер, на первый взгляд, тоже не поменялся. Чтобы понять, что тут нового, надо сильно напрячь память. Первое, что приходит на ум, экран мультимедиа системы стал крупнее и ярче. В остальном салон прежний: лаконичный и размеренный, как жизнь немецкого бюргера.

Эргономика – образцовая. Кресла и вовсе можно признать эталонными по удобству. Все кнопки и переключатели расположены именно там, где должны находиться. Критики заслуживают, пожалуй, лишь боковые зеркала. Они явно маловаты, от чего обзорность заставляет желать лучшего. На втором ряду довольно просторно для столь компактной машины. Здесь без проблем усядется даже рослый человек.

После обновления в Европе Volkswagen Golf 7 предлагается с новым 1,5-литровым турбо мотором. Для нас же немцы оставили прежний агрегат, рабочим объёмом 1,4 литра. Его мощность всё те же 125 л.с. Двигатель довольно шустрый, неплохо тянет на малых оборотах и не думает скисать на высоких. На ускорение до сотни у него уходит 9,1 секунды.

Вот только впечатление от динамики портит строптивая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. В стандартном режиме она переключается неторопливо. В спортивном же передачи долго не держит, заставляя мотор работать в зоне высоких оборотов, что быстро утомляет. Этой коробке явно не хватает золотой середины.

А вот что радует, так это ходовые качества. Трудно найти другой столь же понятный и дружелюбный автомобиль. Он чутко откликается на команды пилота. Руль радует похвальной обратной связью, а подвеска хорошей энергоёмкостью и плавностью хода. Запас устойчивости в поворотах у машины очень высок.

Новый Golf цепко держит траекторию и упорно отказывается уходить в скольжение. За столь надежное поведение надо сказать спасибо электронной блокировке дифференциала XDS, которую в этом классе мало у кого можно встретить. Присутствует и адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения перед внезапно возникшим препятствием.

Обновленный Volkswagen Golf 2018 года радует выверенными ходовыми качествами и современными гаджетами. Ему бы ещё мотор помощнее.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector