Range Rover Evoque 2 поколения – главная новинка этого года от компании Land Lover. Облик предшественника был ультрасовременным. Стоит ли удивляться, что дизайн приемника выполнен в том же ключе. А вот в нюансах новый Evoque, стал куда более продвинутым.
Например, величина кузовных зазоров снижена на 42%. А как вам дверные ручки, утопленные в поверхность кузова? Кроме того, бренд отказался от 3-х дверного кузова. Отныне Evoque может быть только 5-дверным.
Если экстерьер претерпел эволюционные изменения, то в интерьере произошла революция. У салона полностью новая концепция. Теперь, как и у флагманских «ренджей», на центральной консоли Эвок обосновались 2 сенсорных экрана системы мультимедиа.
Среди новых фишек стоит отметить: функцию «прозрачный капот» и зеркало заднего вида «Clear Side View», которое позволяет выводить изображение на центральный экран благодаря камерам в решетке радиатора и боковых зеркалах. На втором ряду стало просторнее. Пространство для коленей добавляют выемки в спинках передних кресел.
Автомобиль снабжается моторами собственной разработки семейства «Ingenium». При рабочем объёме 2 литра мотор развивает 180 л.с. и крутящий момент 430 Н/м. Характеристики вполне достойные. Поэтому к динамике вопросов нет. До сотни автомобиль ускоряется за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.
Очень впечатляет отличная работа 9-ступенчатого автомата, который четко меняет передачи. Расход топлива совсем не большой – чуть больше 7 литров в смешанном цикле. Для полноразмерного внедорожника это рекордно малая цифра.
На ходу Evoque 2 воспринимается ещё более комфортным автомобилем. В нем явно чувствуется присущая всем Рендж Роверам породистость. Ушла в прошлое нервозность при проезде неровностей.
По плохому асфальту англичанин стелет с полнейшей невозмутимостью. Только ради этого стоило перейти на схему с разнесенными пружинами и амортизаторами в задней подвеске. Спереди же по-прежнему применяются стойки Макферсон.
Прежнее поколение обладало хорошими вездеходными возможностями. У нового Evoque они стали ещё лучше! Клиренс увеличен до 212 миллиметров, что намного улучшило проходимость. Помогает на off-road и система Terrain Response, позволяющая адаптировать машину к разным видам бездорожья.
Новый Rage Rover Evoque радует первоклассным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами. Можно с уверенностью сказать, что прозябать на вторых рядах в своем сегменте он точно не будет. Конкуренты: Mercedes-Benz GLC, Audi Q3, Volvo XC40.