Обычно рестайлинговый автомобиль можно распознать по измененному «фейсу». Однако случай с Kia Sportage 2015 года — особый. Модернизированный Sportage проще всего определить по антенне — она у него теперь стилизована под плавник акулы. Впрочем, остальные новшества традиционны: измененная радиаторная решетка, бамперы, чуть иначе выглядят противотуманные фары, а в задних фонарях появилась прогрессивная светодиодная начинка.
Изменился и дизайн колесных дисков. Правда определить это смогут лишь владельцы прежних Kia Sportage. Как бы то ни было, этих нюансов хватило, чтобы корейский кроссовер стал выглядеть свежее и актуальнее. Его основные соперники: Nissan Qashqai, Ford Kuga и Toyota RAV4.
В свое время интерьер Kia Sportage был настоящим откровением, столь качественных материалов в этом классе конкуренты не предлагали. Отрадно, но спустя 5 лет после дебюта, по добротности отделки, салон по-прежнему находится в авангарде сегмента, и, тем не менее, кое-какие изменения корейцы в него внесли.
Так в салоне обновленного Sportage 2015 появилась полностью новая панель приборов. Она может и не такая стильная, как прежде, но зато стала существенно нагляднее и удобнее в пользовании.
Двухлитровый бензиновый двигатель у нового Sportage совершенно новый. Он, как и прежде, развивает 150 лошадиных сил, однако он стал значительно легче своего предшественника, и уровень шумов и вибраций у него теперь ниже.
А вот с динамикой не все так однозначно. Если до 80 км/ч автомобиль разгоняется довольно весело, то дальше набор скорости становится вялым. В общем, резкие обгоны не для него. Возможно, тому виной задумчивая работа автоматической трансмиссии. С механической коробкой машина должная быть явно пошустрее.
Ещё у нового Kia Sportage появилось одно очень заметное техническое новшество — возможность регулировать усилие на руле. При желании, его можно сделать тугим, либо легким. Красота!
При модернизации, основная задача, поставленная перед инженерами, была в повышении уровня комфорта в салоне. Ради этой цели они даже установили изолирующие втулки в переднем подрамнике и усилили нижнюю часть кузова. Но наибольший эффект принесло применение адаптивных амортизаторов, способных подстраиваться под условия движения.
На ямы машина теперь реагирует менее нервно, попутно повысилась и стабильность при прохождении поворотов. А вот вне асфальта надо держать «ухо востро», ведь его дорожный просвет, как и прежде, не превышает 17,5 сантиметров. Этот показатель хорош для обычных седанов и хэтчбеков, но никак не для кроссовера.
Словом Kia Sportage 2015 года стал интереснее по многим позициям. Но пару дополнительных сантиметров клиренса ему бы не помешало.