Обзор: Фольксваген Тигуан 2012 года | Drivee.ru

Обзор: Фольксваген Тигуан 2012 года

Фольксваген Тигуан 2012 года С наступлением зимы, возрастает интерес к кроссоверам, и Фольксваген Тигуан 2012 года с турбонадувом в этом смысле не исключение. Чем же этот автомобиль интересен? Прежде всего, ладно скроенным дизайном, с его спокойными линиями кузова без вычурных элементов. Такая внешность представителя немецкой народной марки вряд ли у кого-то сможет вызвать эмоциональное отторжение.

Длина автомобиля Фольксваген Тигуана 2012 менее 4,5 метров, а это значит, что не придется долго искать место для параллельной парковки – то, что надо в городе. Дорожный просвет кроссовера под 20 сантиметров тоже многим придется по вкусу. Основные конкуренты Фольксваген Тигуан: Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Kuga.

Салон Фольксваген Тигуан

Интерьер Фольксваген Тигуан 2012 выдержан в лаконичном не крикливом стиле – типичный фольксвагеновский стиль. За рулем сидеть очень приятно, диапазоны регулировок передних кресел удивят даже двухметрового баскетболиста. Задний диван, несмотря на компактные габариты Тигуана 2012, вполне просторен. Втроем на нем точно тесно не будет.

Оснащен Фольксваген Тигуан 2012 года в целом не плохо, жаловаться на дефицит повышающего комфорт оснащения не приходится. Но поскольку производитель щедростью не отличается, за многое из установленного оборудования приходится доплачивать покупателю.

Выдвижные ящики под передними сидениями, кожаная отделка руля, парктроник, автоматически складывающиеся зеркала и даже кармашки на спинках сидений – все это платные опции.

Мы говорим о самой ходовой версии Фольксвагена Тигуана 2012 года с двигателем рабочим объемом 1, 4 литра. Вы думаете, объем маловат? Не спешите с выводами. Турбированный двигатель развивает весьма солидные 150 лошадиные силы. Так что дефицит лошадок совершенно не ощущается.

Двигаель Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан 2012 года бодро стартует, не пасуя даже перед более мощными попутчиками. Хорошее тому подспорье и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия, всегда своевременно переключающая передачи.

Управляется Тигуан четко и без промедлений, в нем есть даже некая спортивность, однако особой радости от управления нет. А все, потому что с трансмиссией DSG Фольксваген Тигуан бывает только переднеприводным, и в кроссовере с тягой всего лишь на одну ось присутствует какая-то недосказанность.

Например, Фольксваген Тигуан 2012 не так стабилен, как хотелось бы, на скользкой дороге, да и вне асфальта на нем делать особо нечего. По сути, это обычный легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом.

Если уж покупать кроссовер, то с полным приводом. В случае с Фольксвагеном Тигуан 2012 года выпуска я бы, не раздумывая, поменял DSG на 4 ведущих колеса.

3 комментария к записи “Обзор: Фольксваген Тигуан 2012 года”

  1. Попутчик:

    Фольксфаген хорошие машины! )) Они что-то среднее между машинами эконом и бизнесс класса, качественно и красиво сделаны и по доступной цене ))

  2. Надежда:

    По нашим дорогам только такой просвет и нужен.

  3. Николай:

    Нее объем движка маловат, даже если он стартует нормально то это не показатель, включи кондер летом и все приплыли, а так же прогрев его зимой тоже очень долгий. На такую машину нужен как минимум 2 литра ну или 1.8 будет норм.

Оставить комментарий:


Adblock
detector