Как все-таки быстро летит время! Казалось бы, еще совсем недавно дебютировал предыдущий, обновленный BMW X5 2013 года, а уже готова машина нового, третьего поколения. Габариты кроссовера остались, примерно, те же, но воспринимается автомобиль иначе, он приобрел более сдержанную, интеллигентную внешность. А вот задняя часть выглядит немного грузной.
Передние фары обновленного BMW X5 2013 года по последней баварской моде соединены перемычкой с радиаторной решеткой. В бампере появились занятные вертикальные прорези: смотрится солидно и дорого.
Кстати стоимость автомобиля BMW X5 2013 года около 6 миллионов рублей — цена хорошей однокомнатной квартиры в Москве. Впрочем, и конкуренты не дешевле: Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-класса.
Интерьер обновленного BMW X5 понравится даже закоренелому эстету. Интересно смотрится вынесенный за пределы консоли цветной экран. Он большой словно стадионное табло! Задним пассажирам понравится и внушительный запас пространства и индивидуальная для каждого пассажира мультимедийная система.
Качество используемых в отделке материалов весьма и весьма высокое. Эргономика тоже на пятерку, особенно хороши кресла, на которых можно без устали проводить сутки напролет. Уровень оснащения и прежде был высоким, а теперь и вовсе зашкаливает.
С обновленным BMW X5 2013 пока идут три варианта двигателей. Самый «ходовой» из них 3-х литровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Кстати о мощности. Если ваш автомобиль BMW X5 стал странно себя вести: плохо заводится, снизилась мощность двигателя, появился перерасход топлива, выхлоп приобрел повышенную дымность, то это явные признаки выхода из строя насос-форсунок.
Ремонт поврежденных насос-форсунок BMW X5 требует квалифицированного подхода, так как этот элемент топливной системы обладает филигранной точностью в работе. В связи с этим, для ремонта насос-форсунок нужно обращаться только к профессионалам в специализированные СТО, например, такие, как «Дизель Сервис».
И пусть вас не смущает, что этот мотор самый слабый в гамме. Он придает кроссоверу настолько горячий темперамент, что о дефиците лошадок под капотом вы вряд ли будете вспоминать. Ускоряется машина напористо с любой скорости.
А как здорово настроен в обновленном BMW X5 2013 года восьмиступенчатый автомат! Передачи он меняет исключительно плавно и всегда своевременно. Кроме того, в салоне нового X5 стало заметно тише, мотора практически не слышно. Радует и средний расход топлива! даже при активном вождении он лишь не многим превысил отметку в 10 литров.
Едет обновленный BMW X5 2013 года почти так же как предыдущая версия, ведь за основу взяли ходовую предшественника. Автомобиль идеально следует за рулем, моментально откликается на команды водителя, а в поворотах ведет себя сверх стабильно, но только на хороших дорогах. Если на пути попадется ямка или бугор, экипаж ощутимо встряхнет.
Плохих дорог обновленный BMW X5 2013 года откровенно не любит, и соваться на бездорожье ему категорически не рекомендуется. В общем, X5 как был, так и остается отличным «внедорожником для города». С таким салоном и оснащением он является достойной альтернативой представительскому седану.
Эти типы автомобилей никогда и не предназначались для внедорожия. Они красивы и удобны, производят впечатление на окружаюших и вызывают восхишение, то есть всё то, что нужно когда деньги уже есть.