Даже современный телевизор сложно настроить без помощи специалиста, что уж говорить о настройке опций «навороченных гаджетов» в новом автомобиле. Голый и не напичканный всякими новомодными штучками он не интересен, поэтому будущий владелец старается комплектовать его пока позволяет бюджет. Отчасти это оправдано, ведь различные опции не только создают комфорт, но и повышают безопасность автомобиля. Однако требуют своевременная настройка опций.
Конечно, регулировка сидений и зеркал – задача легкая, а вот бортовой компьютер, штатная сигнализация, навигатор, хэндс-фрии – это уже не просто.
Так какие настройки опций мы должны проводить при получении автомобиля у дилера? В первую очередь нужно активировать навигационную систему (установить прошивку, загрузить карты), систему спутниковой сигнализации (если таковая имеется) и удаленный доступ к автомобилю (опять же, если он присутствует).
Про важность настройки опций штатной сигнализации даже нечего говорить. Сейчас это не просто «гуделка», система отвечает за блокировку дверей, работу центрального замка и прочее, прочее…
Так, например, при снятии с охраны система открывает только водительскую дверь, а при наличии пневмоподвески, машина опускается для удобной посадки. Настройка опций и программирование с пульта – задача сложная, однозначно нужна помощь.
Если сигнализация спутниковая, то с ней еще больше трудностей. Нужно не только оформить документы с утверждением паролей и номером телефона, систему нужно активировать. Связать с навигацией, настроить работу GPS приемника без специальной помощи снова не обойтись.
Теперь об автомобильном навигаторе. Устройство это популярное; на первый взгляд, кажется простое, но в настройках опции покопаться всё же нужно.
А телефон? Разговоры во время движения запрещены ПДД. Не обойтись без верного помощника водителя встроенного хендс-фрии. Такая вшитая система, в отличие от автономной, намного удобней, и расположена безопасно, и динамики громкие, и звук радио приглушается автоматически.
Нужно лишь подключить телефон к бортовому компьютеру. Причем, привязка происходит один раз и при следующем запуске двигателя автомобиль самостоятельно найдет ваше мобильное устройство.
И последнее, бортовой компьютер. Здесь возможностей для настройки опций больше. Он имеет множество датчиков и функций, которые настраиваются под конкретного водителя, и для некоторых настроек опций нужна специальная дилерская брендовая программа.
Заплатить за опцию и не пользоваться ею глупо. Поэтому найдите время и при получении нового автомобиля в атосалоне настройте с менеджером всё, что вам необходимо.
Настройка с менеджером скорее всего только за дополнительную плату. так?
🙂 Так…