Мотороллер Тула 200 - обзор мотоцикла, характеристики | Drivee.ru

Мотороллер Тула 200 «Лягушка»

motoroller-tula-200     «Лягушка» – именно таким забавным прозвищем народ окрестил мотороллер Тула 200, выпущенный в 1957 году. Внешне он действительно похож на лягушку — такой же пузатый и округлый, а переднее крыло по форме напоминает лягушачью голову. Ни одного острого угла и прямой линии. По бокам имеются симпатичные отверстия с хромированными окантовками.

В целом дизайн у мотороллера Тула 200 очень привлекательный. Как и в автомобиле, у него есть даже запасное колесо и большой багажник. Открою вам маленький секрет. Вообще-то родина этой двухколесной техники — Германия. Не мудрствуя особо, наши конструкторы содрали его с мотороллера, имевшего не совсем немецкое имя «Гога».

По конструкции, Тула 200 была близка к мотоциклам, а в чем-то и превосходила их. Уже тогда «Лягушка» имела династартер, который вначале от 12-вольтового аккумулятора раскручивал мотор, а потом работал в качестве генератора постоянного тока.

Если снять боковые кожухи, взору откроется механическое нутро — двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением рабочим объёмом 200 куб.см. и мощностью 8 лошадиных сил с приводом на заднее колесо.

Для запуска мотора Тула 200 нужно вставить в замок зажигания колюч, и нажать на него. Скорости в 4-х ступенчатой коробке передач переключаются по-мотоциклетному 2-х плечевой педалью на полу. Номер передачи высвечивается на круглом индикаторе приборного щитка.

Мотор не такой оборотистый, как современные, зато обладает хорошей тягой на низах. Пружинно-гидравлическая подвеска великолепно проглатывает дорожные дефекты, на ходу это мягкая и послушная машина.

Мотороллеры имеют множество плюсов, например, передний щит хорошо защищает от грязи и дождя, при посадке не мешает рама, ноги стоят не на подножке, а на полу, причем и у пассажира тоже.

Тулу 200 из-за возможности ездить в юбке с удовольствием приобретали девушки. Её стихия – городской асфальт. Конечно, на мотороллере можно было съезжать с асфальта, но маленькие колеса на бездорожье – не лучший вариант. Некоторое количество Тул имело боковую коляску, а грузовая версия всем знакома по фильму «Мама вышла замуж».

Представляете, какой бы была «Лягушка», сделанная из новых материалов по современным технологиям!? Но, увы, увы…

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector