Московский Международный Автомобильный Салон 2014: продолжение | Drivee.ru

Московский Международный Автомобильный Салон 2014: продолжение

Московский Международный Автомобильный Салон 2014 Среди премьер Московского Международного Автомобильного Салона 2014 чаще встречались либо китайские концепты, либо модели российской сборки. В отличие от европейских выставок, россыпи суперкаров здесь не было, и поначалу казалось, что особенно смотреть не на что. Однако кое-какие премьеры в сегменте «Lexury» все же присутствовали, причем сделаны они были именно для российского покупателя.

Bentley и Maserati не показали ничего нового, Rollse-Royce вообще в этот раз не приехал в Москву. Зато Mercedes-Benz на этот раз привез сразу 33 автомобиля, в т.ч. 2 мировые премьеры, центральной из них стал Mercedes-Benz S65 AMG coupe.

Mercedes-Benz S65 AMG coupe на ММАС 2014

Самая «зубодробительная» версия флагмана имеет в своем распоряжении 630 лошадей, 1000 Н/м и улучшенную версию системы «Magic Body Control». Стоит данная модель почти 13 миллионов рублей, и если у кого-то есть деньги, они уже могут её заказать. Причем компания не сомневается, покупателей в России долго ждать не придется.

Mercedes-Benz S600 Guard

Вторая мировая премьера — новое поколение бронированного S-класса, — Mercedes-Benz S600 Guard получил высокий класс защиты VR9. Из-за возросшей массы, двигатель и подвеску седана перенастроили, он стал медленнее, но, как заверяют немцы, не потерял в комфорте. По сравнению с обычным S-классом, стоить новинка будет примерно на 200.000 евро дороже.

BMW X5 Sequrity на ММАС 2014

Мировая премьера ещё одной армированной модели пряталась за ширмами на стенде BMW. Это BMW X5 Sequrity с классом защиты поменьше, чем у Mercedes-Benz S600 Guard. Но баварцы говорят, что в этом сегменте конкурентов у внедорожника попросту нет, и пару автоматных очередей автомобиль запросто выдержит.

Особое внимание инженеры BMW уделили защите швов, стыков и соединений элементов кузова, а также стеклам. Причем о технических инновациях немцы предпочитали не распространяться. Говорили, что о них должны знать только будущие владельцы автомобиля.

Range Rover Sport SVR на ММАС 2014

По-своему уникальный внедорожник показали и британцы. Презентация Range Rover Sport SVR уже состоялась в США, но официальная мировая премьера состоялась только на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014. Свежеиспеченное спортивное подразделение «Jaguar Land Rover» поработало над 5-ти литровым двигателем V8.

Результат — 40 дополнительных лошадей и 56 Н/м крутящего момента, а восьмиступенчатую коробку ZF «научили» выбирать одну из 25-ти программ переключения передач в зависимости от интенсивности ускорений и торможений, и даже боковых перегрузок. Первую сотню машина набирает всего за 4,7 секунды. Система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой никуда не делась.

Продажи Range Rover Sport SVR начнутся в январе следующего года. Цена уже известна — 6.077 тысяч рублей за самую простую комплектацию.

Audi R8 MLX ена ММАС 2014

Audi R8 MLX — отличный пример того, как гоночные технологии перебираются на серийные автомобили. Главная фишка R8 — лазерные фары. Раньше такие освещали путь пилотам Audi в гоночной серии 24 часа Ле-Ман. Инновация оказалась настолько успешной, что, скорее всего, речь идет о новом тренде, таком, как в свое время были светодионые ходовые огни, которые сегодня устанавливают почти все производители.

В каждой фаре суперкара стоит модуль из четырех мощных лазерных диодов. Они генерируют луч, который, после преобразования конвертером, получает цветовую температуру 5.500 °K. Говорят, этот цвет наиболее комфортно воспринимается человеческим глазом. Лазерные модули активизируются автоматически, когда скорость превышает 60 км/ч.

Кроме того, новинка получила систему обнаружения встречных автомобилей. При необходимости, она корректирует конфигурацию светового пучка, чтобы не ослепить других водителей. В остальном, не считая эксклюзивного дизайна, это уже известная нам Audi R8 V10. Тираж автомобилей ограничен — всего 99 экземпляров. Продажи начнутся в конце этого года. Цена в Германии — 210 тыс. евро.

Несмотря на политические разногласия, европейские автопроизводители не постеснялись привезти на Московский Международный Автомобильный Салон 2014 свои самые роскошные премьеры. Говорят, что многие из них сейчас надеются именно на российский рынок, ведь покупка дорогого автомобиля не самый проигрышный вариант вложения денег. Во всяком случае, в Audi привезли три мировых, одну европейскую и одну российскую премьеры.

Audi A7 на ММАС 2014

Посетителям Автомобильного Салона 2014 трудно было пройти мимо обновленной версии хэтчбека Audi A7. Основные отличия от предшественников, опять же, в светотехнике. Теперь источники света на этой модели могут быть только на основе светодиодов, а в топовых исполнениях на основе целой матрицы светодиодов, позволяющих точно подстраивать световой пучок под дорожные условия. Также немного изменилась форма бамперов и других элементов кузова.

Обновленная A7 оснащается новыми моторами. На выбор покупателю будет доступно пять силовых агрегатов. Все они стали мощнее и экономичнее, и соответствуют экологическому классу ЕВРО-6. Кроме того, для широкой публики, на стенде Audi были доступны все остальные модели компании.

Продолжение следует…

1 комментарий к записи “Московский Международный Автомобильный Салон 2014: продолжение”

  1. запчасти:

    красивые машины

Оставить комментарий:


Adblock
detector