Мошенничество в автосалонах: психологический подход | Drivee.ru

Мошенничество в автосалонах: психологический подход

Мошенничество в автосалонахПолумрак в помещении, бесконечное ожидание и игра на нервах… Нет, это не описание остросюжетного триллера, это мошенничество в автосалонах. Таким образом, выматывают клиентов, чтобы потом их облапошить, причем, вполне легально. Предложенный чай или кофе расслабляют клиента, снижают бдительность и делают его психику податливой. Однако такие «чаи с печеньями» обходятся, порой, в кругленькую сумму. Почему? Читайте далее.

Желание сэкономить приводит покупателей новых автомобилей в автосалоны серых дилеров. Там предлагают новенькие машины со значительной скидкой. Но прежде, чем подписать договор, клиента просят посидеть, подождать, когда освободится менеджер-консультант. Но проходит час, два, три… а, то и все шесть.

Действие сотрудников автосалона можно объяснить просто. Это продуманный психологический прием, направленный на то, чтобы сломить волю человека. Затем уставшему и измученному ожиданием клиенту приносят бумаги и начинают поторапливать его с их подписанием.

Но подписав документы, покупатель обнаруживает, что машина стоит значительно дороже заявленных денег. Услуги автосалона и НДС — вот что увеличивает цену! Это было прописано в договоре мелким шрифтом, и незадачливые покупатели проигрывают дела в суде, так как ставить личную подпись в договоре их никто не заставлял.

Ещё один случай мошенничества в автосалонах. Есть мнение, что в столичных автосалонах автомобили значительно дешевле, чем в провинции, и кое-кто в Москву за новым автомобилем приезжает издалека. Но именно приезжие и являются главными жертвами столичных мошенников.

Мошенничество в автосалонах Москвы

В рекламеклиентов подкупают низкой ценой и обещанием оплатить расходы на поездку. Уставшие после дороги, они подписывают всё, что им предлагают, а в результате остаются ещё и должны. Искать правды в незнакомом городе — дело изначально проигрышное. Вот и уезжают бедные «ходоки» «не солоно хлебавши».

Вот несколько советов, которые помогут вам не стать жертвой мошенничества в автосалонах. Прежде, чем пойти в автосалон, найдите отзывы в интернете. Обманутые клиенты часто объединяются в сообщества, где делятся своими неудачами. Но, главное, внимательно изучайте весь договор «до последней черточки»!

Недобросовестные продавцы используют все методы, включая располагающее общение, мелкий шрифт и большую стопку бумаг. Если вас обманули, ищите единомышленников и вместе с ними пишите коллективное заявление в полицию, т.к. одно заявление там могут проигнорировать.

Ещё один важный совет. Цена на автомобиль в автосалоне не может быть дешевле, чем у дилера! Вам предложили низкую цену, принесли чай и предложили подождать? Пусть вас это насторожит. А принесли договор — не спешите. Лучше попросите ещё чаю с печением, хоть покушаете за их счет.

Но с покупкой машины проблемы ещё не кончаются. К примеру, до сих пор не решена проблема мошенничества страховых компаний, а само автострахование КАСКО в 2015 году снова обещает подорожать, как минимум, на 10%. Из надежного источника в интернете следует, что предпринимаются попытки дифференцированного подхода к росту тарифов. Однако, как утверждает сайт autodrop.ru, ждать скорых улучшений не стоит, лучше самим подробно изучить все варианты выгодного страхования и возможности сэкономить на полисе КАСКО.

Оставить комментарий:


Adblock
detector