Сегодня обсудим будущие модели седанов 2018 года. Автомобиль родился в кузове седан, и несколько десятилетий ему не было альтернативы. Седан уступает пальму первенства другим вариантам, и на это есть несколько причин. Конечно, привычная классика многим наскучила, т.к. по сравнению с другими она слишком обычная. Исключение – бизнес-класс и представительские седаны.
Чтобы вернуть седанам былую популярность, производители постоянно разрабатывают новые варианты. Любителям всего нового самое время продавать свой старый автомобиль, и, на мой взгляд, лучше всего обратиться в компанию, осуществляющую автовыкуп машин с пробегом. Для этого достаточно зайти на сайт и оставить заявку. Через некоторое время с вами свяжется менеджер и обсудит время и место оценки автомобиля.
Mercedes-Benz
Немцы тестируют обновленный седан C-класса на дорогах в Германии. Внешние изменения рестайлинговой машины коснулись лишь бамперов и головной оптики. Но самое интересное будет внутри. Прежде всего, это новое рулевое колесо с огромным количеством кнопок управления. По некоторым данным автомобиль получит 4-х и 6-ти цилиндровые силовые агрегаты. И ещё одна технологическая новинка – у машины не будет стартера и генератора. Их функции на себя возьмет электродвигатель. Презентация новинки намечена на начало 2018 года.
Kia
Корейцы из Kia на дорогах северной Скандинавии тестируют свой люксовый седан K900, который у нас называется Quoris. Несмотря на толстый слой камуфляжа, видно, что новая модель седана стала ещё длиннее и изящнее. Бросается в глаза новая решетка радиатора. Под капотом, вероятно, будут 2 варианта бензиновых двигателей: 311-сильный V6 объёмом 3,8 литра и 5-литровый V8 мощностью 420 лошадей. Презентация модели намечена на начало 2018 года.
Maserati
Итальянцы из Maserati только в сентябре прошлого года обновили модель Ghibl. Но вот уже тестируемый прототип седана нового поколения заметили на дорогах Италии. Внешние изменения коснулись лишь передней и задней части кузова. Видна новая решетка радиатора, стал более красивым бампер. Двигатели останутся прежними. Это 345-сильный 3-х литровый бензиновый силовой агрегат для обычной версии и 404-сильный с двойным турбонаддувом для версии Sport. Презентация намечена на начало 2018 года.
Вывод
Сегодня четкая классификация кузовов понемногу, но стирается. Дизайнеры создают необычные подклассы, и некоторые из них относят к седанам. К тому же, технологии позволяют выпускать эти автомобили в любых вариантах – от бюджетных до люксовых с разными двигателями и трансмиссиями, и, конечно с гибридными или полностью электрическими моторами. И все-таки, мне кажется, кузов седан свою битву ещё не проиграл. Ведь, как говорится, «всё новое – это хорошо забытое старое».