Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали ВАЗ? | Drivee.ru

Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали ВАЗ?

Помятый бамперК сожалению, от аварий, тем более мелких, никто не застрахован. Но они-то как раз и происходят чаще всего. Представим, что повреждения не большие, и встает вопрос: менять кузовную деталь автомобиля или ремонтировать, а может и вовсе подобрать подержанную с разбора? Конечно, проще тем, у кого есть КАСКО. Но он сегодня стоит дорого, поэтому многие рассчитывают не на страховые выплаты, а на себя, стараясь ездить аккуратно и не нарушая правила дорожного движения.

Итак, рассмотрим несколько составляющих, от которых зависит менять кузовную деталь Лады Приоры  или ремонтировать. Первое, что сразу надо усвоить, если автомобиль свежий, то, конечно, лучше поставить на него новую кузовную деталь. Здесь главное не ошибиться и не купить контрафакт.

А когда деталь точно нужно менять, а не ремонтировать? В автосервисе по этому поводу говорят, что все зависит от степени повреждения кузовной детали. Например, если капот получил повреждение больше 40%, либо в случае, если имеется разрыв металла, целесообразнее приобрести новый капот на Приору. Но если повреждение меньше, то, конечно же, имеет смысл его отремонтировать.

Например, ремонт бампера автомобилей ВАЗ с учетом окраски будет стоить около 35 тысяч рублей, тогда как его замена, опять же, с учетом окраски, будет стоить, порядка, 70 тысяч рублей. Получается, что ремонтировать выходит значительно дешевле. Однако надо понимать, что цена ремонтных работ зависит и от бренда, и от модели, правда, в процентном соотношении разница будет, примерно, такая же.

Рассмотрим третий вариант, когда машина не новая, но её кузов надо восстанавливать. Для этого можно достать подержанную деталь на разборе, сейчас выбор большой. Но есть одно но. Гарантию на установленную деталь вам не дадут ни в одном автосервисе, а это значит, что при малейшей проблеме её придется ремонтировать за свой счет. А с другой стороны, на этом можно сильно сэкономить, ведь подержанные элементы кузова в разы дешевле новых.

Теперь несколько слов о работах, которые предстоит сделать. Это и разборка после аварии, и подготовка устанавливаемой детали, и покраска, и сборка. Здесь, к сожалению, сэкономить не получится, и что новая машина, что старая, замена кузовной детали или её ремонт не имеют существенной разницы в стоимости работ.

Кстати, даже если повреждения совсем не значительные (с небольшой вмятиной или царапиной до металла толщиной больше 1 сантиметра), то, по всем правилам, красится весь элемент кузова, чтобы автомобиль не превратился в «пятнистого мустанга».

Ситуация с повреждениями кузовных деталей автомобилей ВАЗ не редкая. Но надо всегда помнить, что и дилеры, и в автосервисе вас будут уговаривать согласиться на самый дорогой вариант. А вот что выбрать, конечно же, решать вам.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector