Daewoo Matiz считается самой ходовой моделью в нашей стране. Ведь согласно статистике, каждый третий автовладелец выбирает именно «Матиз» в качестве первой машины, а среди девушек этот показатель ещё больше. Это объясняется целым рядом особенностей, присущих данной малолитражке. Благодаря юркости, неприхотливости, отличной маневренности и относительной дешевизне автомобиля, не возникает проблем с парковкой, эксплуатацией и уходом.
Но, как и любая другая машина, Matiz имеет свойство со временем ломаться. Существует группа неполадок, которые происходят чаще всего именно у этой модели. Зная о них, можно заблаговременно позаботиться о слабых местах автомобиля и предупредить возникновение поломок.
Генератор
Это самый хрупкий элемент конструкции, которой довольно часто при грубой езде выходит из строя. Причина – пробой диодного моста. Несмотря на кажущуюся серьезность, проблема решается быстро и не сильно бьет по кошельку хозяина.
Свечи
Топливные форсунки машины с трудом перерабатывают дешевое горючее, из-за чего нередко перегорают свечи. Ремонт матиза в этом случае обходится несколько дороже, чем ремонт отечественных марок, так как комплектующие приходится менять полностью. Но если заправляться качественным бензином, прогревать перед ездой мотор в холодное время года и не давать перегружаться предохранителям, данной проблемы не возникнет вовсе.
Коробка передач
Заводская сборка подразумевает установку механической коробки передачи с цилиндровым мотором. Учитывая малые размеры элементов сцепления, легко объяснить периодический перегрев трансмиссии. Чтобы этого не произошло нужно менять масло через каждые пятьдесят тысяч километров пробега.
ЛКП и кузов
Поверхность автомобиля «Матиз» прочно покрыта слоем краски, но сравнивать ее качество с зарубежными моделями не стоит. Уже через год-два активной эксплуатации машины, появляются первые признаки коррозии, жертвами которой становятся практически все внешние элементы конструкции: бампер, двери и даже капот. Для решения этой проблемы следует сразу же после приобретения машины обработать ее антикоррозийным веществом, купить которое можно в любой автомастерской.
На этом все. Будьте внимательны и своевременно проходите технический осмотр. И тогда вам не придется платить за ремонт.