Как завести автомобиль, если аккумулятор разряжен | Drivee.ru

Как завести автомобиль, если аккумулятор разряжен

Прикуривание авто

Зимой достаточно не заводить машину нескольких дней, и аккумулятор может разрядиться. В этом случае нас может спасти сосед, который «одолжит» нам немного электричества из своей машины. Чтобы «прикурить автомобиль» вам понадобятся соединительные кабели. Их можно купить в любом автомобильном магазине.

Ими стоит запастись, потому что иногда аккумулятор может разрядиться в наименее ожидаемый момент. Ведь когда у нас есть такие провода, мы можем получить ток за несколько минут. Обычно в комплекте идет черный и красный кабель.

Кроме проводов, нам нужна машина с исправным аккумулятором. Напряжение электрических систем на обоих автомобилях должно быть одинаковым. К счастью, на всех легковых автомобилях и грузовых фургонах, напряжение 12 В. И так, начнем.

Во-первых, исправный автомобиль должен припарковаться достаточно близко к машине с разряженной батареей, чтобы длина кабелей была достаточной для подключения соответствующих компонентов. Важно, чтобы оба автомобиля имели выключенные двигатели.

Поднимаем капоты обоих автомобилей и, если необходимо, снимаем пластиковые крышки аккумуляторов, если они есть. На обеих батареях мы должны без проблем найти полюса, положительный и отрицательный (четко обозначенный плюс на одном из полюсов).

Один зажим красного кабеля прицепляем сначала к положительному полюсу (плюсу) заряженного аккумулятора, а другой — к положительному полюсу разряженного аккумулятора (мы должны быть осторожны, чтобы вторая клемма не дотронуться случайно до какого-нибудь металлического элемента двигателя, потому что возникнет короткое замыкание).

Клеммы черного кабеля прикрепляем к отрицательному полюсу заряженной батареи и к неокрашенному металлическому элементу автомобиля с разряженной батареей (например, к блоку двигателя или впускному коллектору).

Подсоединение второго зажима черного кабеля к отрицательному полюсу батареи может привести к искрению, что может привести к разряду аккумулятора или даже незначительному взрыву в результате зарядки аккумулятора.

Это не является правилом, но лучше не рисковать, так как мы можем быть забрызганы едким веществом, и батарея будет повреждена. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не перепутать кабели и не сделать короткое замыкание между кабелями.

  • Если провода подключены правильно, мы запускаем двигатель автомобиля с исправным аккумулятором.
  • Через некоторое время мы пытаемся завести вторую машину.
  • Если двигатель не заводится, подождите некоторое время и повторите попытку.
  • Когда двигатель второго автомобиля запустится, мы не выключаем его.
  • Теперь мы можем отсоединить провода.
  • Мы делаем это в обратном порядке, чтобы закрепить их.

Сначала отсоединяем клемму черного кабеля, подключенную к металлическому элементу двигателя, затем отсоединяем клемму от отрицательного полюса аккумулятора.

Аналогично поступаем с красным кабелем — сначала отсоединяем клемму от положительного полюса разряженной батареи, потом от заряженной.

Всегда помните, чтобы быть осторожным и не вызвать короткое замыкание. В кабелях течет большой ток, поэтому при замыкании может возникнуть пожар.

После того, как мы отсоединили кабели, мы можем сесть в машину и начать ехать.

Если нас ждет короткая поездка, мы должны покататься немного вокруг стоянки, чтобы зарядить аккумулятор.

Если после «заимствования» электрического тока проехать мало, то при следующей попытке запустить двигатель может оказаться, что автомобиль снова не заводиться.

В таком случае нужно обратиться в ближайший автосервис. Скорее всего проблема может быть не в аккумуляторе, а в электрике или в самом двигателе автомобиля. Диагностика все покажет. Во избежание проблем, всегда следите за исправностью своей машины, и она вас не подведет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector