Как происходит тюнинг фар? | Drivee.ru

Как происходит тюнинг фар?

Как происходит тюнинг фар?

Ночное вождение автомобиля довольно непростая задача, особенно если вы не имеете подобного опыта, да и машина не очень готова к такому повороту. Так уж природой заложено, что человек является существом, активным только в светлое время суток и никаких особо развитых органов чувств, доставшихся некоторым животным, у человека нет. Поэтому ночью так хочется спать, а с наступлением сумерек способность человека видеть окружающие предметы стремиться к нулю. Очень важно провести тюнинг фар.

Как происходит тюнинг фар?

Ночное вождение автомобиля и особенности езды в сумерках

И раз уж нам не довелось стать ни сумеречными ни ночными существами, то нормальное состояние человека ночью – это покой, покой с минимальным перемещением в пространстве. Однако обстоятельства, те самые, что выше нас всех, часто заставляют нас не просто перемещаться, а и еще с использованием автотранспорта. Как при этом обеспечить безопасность для себя и окружающих? Давайте разберемся.

Для начала следует хорошенько подумать, есть ли смысл пускаться в дорогу ночью? Какова в этом необходимость? Есть ли возможность перенести поездку на более благоприятное время? Если, ответив на эти вопросы, вы все таки приняли решение отправляться в путь, тогда для ночного вождения автомобиля вам необходимо запомнить следующее:

Фары, а именно фары ближнего света – основной источник света на ночной дороге (простите за тавтологию, по другому не получилось). Если регулируются автоматически – хорошо, если нет – регулируем вручную : «1» – если на заднем сиденье один пассажир, «2» — если на заднем сиденье два пассажира, «3» — если при этом еще в багажнике груз. Основная цель – не ослеплять встречных водителей.

Как происходит тюнинг фар?

Ветровое стекло – вымойте и снаружи и из нутрии с использованием спец средств, удалите масляную пленку и разводы.

Ближний свет фар при движении всегда должен быть включен ( даже если местные правила позволяют этого не делать).

При разъезде со встречным автомобилем перенесите ногу с педали акселератора на тормоз (тормозить не обязательно) а взгляд правее, на свою обочину. Таким образом в случае чего, сократите время реакции и избежите ослепления.

Если вам на встречу едет транспортное средство с одной фарой, то можете быть уверены, что это автомобиль у которого работает только одна и то правая, а за рулем не очень адекватный может быть не трезвый человек. Готовьтесь к маневру на обочину.

Водитель не переключившийся на ближний свет или хам, коих еще достаточно, или просто спит (такое бывает часто). Кстати о том, что вы начинаете засыпать вам просигнализируют встречные, миганием дальним, реагируя на ваше запаздывание в переключении с дальнего на ближний. Остановитесь, поспите 20-30 минут.

Двигаясь по подъему вверх или спускаясь вниз помните, что верхняя машина всегда слепит нижнюю. Будьте готовы к ослеплению встречным с верху и учитывайте, что вы тоже слепите нижних.

Ночью каждый поворот — коварный. Заходя в поворот будьте готовы ко всему, если вы в России вероятность опасности умножьте на 2.

Бойтесь ночных грузовиков. Не всегда за рулем отдохнувший водитель. Контроля за графиком работы и отдыха у водителей – дальнобойщиков в настоящий момент нет. Водитель большой машины не всегда вовремя замечает маленькую.

Кстати кофе бодрит ненадолго, а всевозможные энергетики, как в одиночку так и в совокупности с различными препаратами могут оказаться очень коварными. Пожалейте свой организм, не травите его. Самое лучшее средство от засыпания – это сон.

Прежде чем отправится в путь, несколько раз подумайте: насколько вам это нужно? Пусть для вас ночное вождение автомобиля станет как можно более безопасным.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector