Как появляются подклассы автомобилей? | Drivee.ru

Как появляются подклассы автомобилей?

Подкласс автомобилей: Toyota COMS Connect Сегодня класс автомобилей — понятие расплывчатое. Иногда, даже трудно определить, к какому конкретному классу относится тот или иной экземпляр. Как известно, новые подклассы автомобилей появляются периодически. На это есть несколько причин. Одна из них — маркетинговая, когда тот или иной бренд выводит новый вид автомобилей, чтобы его продукция пользовалась наибольшим спросом, обгоняя тем самым своих конкурентов.

Ещё совсем недавно большинство брендов старалось не выходить за четко очерченные рамки. Известно, что чем крупнее бренд, тем больше у него технических и финансовых возможностей для создания чего-то нового. А какие сейчас ведутся разработки, и что появится в будущем?

Компания «Land Rover» в скором будущем удивит нас новой моделью Range Rover Evoque Convertible. Эта машина имеет открытый верх, т.е. по сути, является кабриолетом. При этом она сохраняет все достоинства обычного Evoque — полный привод и комфорт.

В отличие от легковых автомобилей, кроссовер из-за высокого центра тяжести более склонен к перевороту. Конструкторы учли это при создании Evoque Convertible. В случае опрокидывания, из его кузова за 90 миллисекунд выдвигаются специальные алюминиевые упоры, которые защитят пассажиров от травм.

А как с колесной формулой? Появятся ли новые варианты? Появятся. Подтверждением тому служит предсерийный электрический трицикл Toyota i-Road. Отсутствие 4 колеса компенсирует умение микрокара наклоняться в поворотах за счет смещения передней оси. В результате, радиус разворота составляет всего 3 метра, а управляемость практически, как у мотоциклов в спидвее.

Максимальная скорость новинки, заряжаемой от простой розетки, составляет 28 км/ч, а запас хода до 50 километров. Но японцам этого мало. Вдобавок они разработали прототип городского автомобиля Toyota COMS Connect, который даже сложно отнести к какому-либо классу, поскольку и салон, и кузов можно трансформировать, исходя из своих потребностей.

Интерьер также можно приспособить для перевозки одного или двух человек. А экстерьер так и вовсе имеет два дополнительных варианта: в первом случае машина превращается в робота, во втором — в двуногий шагоход.

А возможно ли смешение уже существующих классов? Маловероятно. Наоборот, появилась тенденция к сегментированию, т.е., уже внутри существующих классов происходит разделение и ориентация на разную целевую аудиторию. В общем, скоро нас ждет ещё большее разнообразие, появление новых подклассов и подвидов, отвечающих индивидуальным запросам.

Такие разработки производители, как правило, воплощают в концептах, которые и представляют на международных автосалонах. Их можно и посмотреть, и пощупать руками. Правда, из этого многообразия в производство попадают далеко не все модели.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Как появляются подклассы автомобилей?”

  1. Valera:

    Хм-м-м-м-м… Довольно любопытно! Интересно, а есть какое-то конкретное направление развития в автомобильной промышленности, или всё ситуативно, опираясь на спрос покупателей новых автомобилей, как в случае с появлением подклассов?

Оставить комментарий:


Adblock
detector