Делать ли обкатку двигателя после ремонта? | Drivee.ru

Делать ли обкатку двигателя после ремонта?

obkatka-dvigatelya-posle-remonta     Сегодня речь пойдет об обкатке двигателя после ремонта. Термин «обкатка» обычно применяют по отношению к новым автомобилям. Но в жизни случается всякое. И может так статься, что обкатка понадобится подержанной машине? Например, если в у неё вышел из строя крупный агрегат: двигатель или коробка передач, или узел был поврежден при аварии, и его заменили целиком, либо отремонтировали.

Можно ли сразу по полной пользоваться автомобилем после ремонта, словно ничего не произошло, или все-таки нет? Для начала рассмотрим ситуацию с заменой или ремонтом двигателя. Обкатка двигателя после ремонта необходима, если была произведена замена кривошипно-шатунного механизма (шатунов, поршней, коленчатого вала) и деталей газораспределительного механизма.

Нужна обкатка двигателя и после его замены на новый. Если вы хотите, чтобы он вам прослужил долго, первое время не перегружайте его сильно и не используйте на пределе возможностей, а через несколько тысяч километров замените масло и масляный фильтр. В общем, выполните те же действия, как и при обкатке нового автомобиля.

Что же касается ремонта, то всё зависит от того, насколько он был серьёзным, но лишней обкатка двигателя после ремонта не будет. Кстати, в связи с недавно принятыми регистрационными нововведениями, при замене двигателя на новый, вам не придется ехать в ГАИ, чтобы внести изменения в ПТС и техпаспорт, а это существенно упрощает жизнь.

С двигателем, думаю, понятно. А как обстоят дела с обкаткой коробки передач? Современные автоматы очень привередливы, и если вы меняли какие-либо детали, например, фрикционные диски или шестерни, то в обязательном порядке требуется их обкатать.

С автоматами тоже разобрались. А теперь по поводу механической коробки. Принципиальных отличий в обкатке механической и автоматической коробки передач нет. Главное, что их объединяет, это бережное отношение после ремонта – не следует резко стартовать и разгонятся, а переключать передачи на механике и режимы на автомате нужно плавно.

В общем, при заменах или ремонтах крупных узлов и агрегатов, ситуация, как с новым автомобилем. К счастью меняют их крайне редко, да сложный ремонт – ситуация не такая уж распространенная. Ведь сразу после болезни вы не бегаете стометровку, правда? Вот и машине надо какое-то время, чтобы «разбежаться».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector