Что лучше: чинить или продавать автомобиль с пробегом 200 тысяч километров? | Drivee.ru

Что лучше: чинить или продавать автомобиль с пробегом 200 тысяч километров?

Чинить или продавать автомобиль с пробегом 200 тысяч километров     Сегодня вторичный рынок на подъеме. Это связано с несколькими причинами: во-первых, эти машины значительно дешевле новых, а во-вторых, у многих из них ещё достаточный ресурс. Конечно, кроме возраста имеет значение пробег, в среднем, это 20-30 тысяч километров в год. А что представляет из себя машина с пробегом 200 тысяч километров? Какие узлы придется менять? Вкладывать ли в неё деньги или пора готовиться к продаже?

Компания «ИмпортТехПродукция» является крупнейшим поставщиком новых запчастей для спецтехники и двигателей таких популярных брендов, как HYUNDAI, KOMATSU, JCB, ISUZU и др. для российских потребителей. Многолетний опыт и хорошая репутация позволили компании выработать и воплотить неизменнуе стратегию плодотворного и долгосрочного сотрудничества как с иностранными поставщиками запчастей для спецтехники, так и с клиентами в разных регионах России.

Многое, конечно, зависит от класса машины, стиля вождения и от обслуживания. Но это ещё не всё. При хорошей эксплуатации без серьёзных ДТП, как правило, кузов автомобиля остается в хорошем состоянии. Это хорошая новость, так как именно кузов является самой дорогой деталью.

А что с ходовой, коробкой передач, навесным оборудованием, и с самим мотором? Опираясь на опыт, могу сказать, что у автомобиля с пробегом 200 тысяч километров наверняка потребуется частичный ремонт двигателя и автоматической трансмиссии, замена элементов подвески и тормозной системы. На механике к этому добавится замена сцепления, а у дизеля будет не в лучшем состоянии топливная система.

Получается, что практически любой узел будет подвергнут, как минимум, среднему ремонту, а то и замене. Как правило, к пробегу 200 тысяч километров из строя выходят все сальники и уплотнители, и есть большая вероятность, что под автомобилем будет постоянно капать не только из топливной, тормозной и трансмиссионной систем, но и из усилителей и прочего оборудования.

А во сколько обойдутся минимальные работы? В зависимости от цены самого автомобиля затраты по замене изношенных деталей могут составить от 65 до 160 тысяч рублей и выше. Только замена сцепления стоит, в среднем, 35-50 тысяч рублей, элементов подвески — от 10 тысяч и выше, тормозной системы — 20-30 тысяч рублей.

Но это цены для недорогого автомобиля. Обслуживание среднего и бизнес-класса обойдется ещё дороже. Так что же делать: чинить или продавать автомобиль с пробегом 200 тысяч километров ? Если вы можете самостоятельно провести ремонт у себя в гараже, это позволит сильно сэкономить. А вот если вы далеки от этого, вкладываться в машину нет никакого смысла. После ремонта она будет просто «на ходу», а при продаже дороже точно не станет.

Ну, а если вы решили всё-таки расставаться, на что можно рассчитывать? Даже на такой вариант найдутся покупатели, ведь многие обслуживают автомобиль сами. А что касается цены, то, в среднем, она будет составлять 20-25 процентов от стоимости новой машины, причем независимо от того, какой у неё двигатель: бензиновый или дизельный. Здесь куда большую роль играет её общее техническое состояние.

А вообще, для машины пробег 200 тысяч километров далеко не предел. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобили могут ходить значительно дольше. Но это уже совсем другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector