Обзор: Москвич «Каблук» | Drivee.ru

Обзор: Москвич «Каблук»

Москвич "Каблук"     Вы думаете каблук это только деталь обуви? А вот и нет. В Советском Союзе был такой автомобиль — ИЖ 27156, носивший название: Москвич «Каблук». И действительно, его форма напоминает ботинок. Этот заднеприводный развозной пикап с несущим кузовом выпускался на Ижевском автозаводе с 1972 года и являлся единственным автомобилем подобного типа в Советском Союзе.

Базовой моделью для создания Москвича «Каблука» послужил легковой автомобиль Ижевского завода. Передок легко узнаваем. За спиной водителя сразу же начинался грузовой кузов со съемной крышей, на  боках которой расположены сдвижные окна.

Эти маленькие грузовички были особенно популярны во времена, так называемой, «Перестройки» — политического процесса, начатого Горбачевым в 1986 году. Как раз в это время стали возникать различные кооперативы, а цены на бензин стремительно ползти вверх.

Москвич «Каблук» по большей части использовался для доставки грузов. Надежный, экономичный, простой в обслуживании, и, кстати, не требующий грузовой категории в правах, Москвич «Каблук» стал незаменимым помощником у коммерсантов, перевозящих мелкие партии товара.

Сегодня для этих целей используются изотермические автофургоны на базе популярных марок: Volkswagen, Fiat и Ford. По желанию клиента, специалисты компании «Фуравто» переоборудуют любой грузовик в фургон из сэндвич-панелей, сделав перевозку скоропортящихся продуктов доступной, в независимости от температуры окружающей среды.

Под капотом у Москвича «Каблук» карбюраторный двигатель УЗАМ 412ДЭ, дефорсированный до 68 лошадиных сил. Он очень прост в исполнении. В нем нет никакой электроники лишь контактное зажигание. Питается он 76 бензином.

Мотор автомобиля сблокирован с четырехступенчатой МКПП. Внутри салона все точно так же, как и в привычном для нас Москвиче. Все те же приборы, тот же руль, сиденья такие же, правда, спинку уже не откинешь – упираются в стенку кабины, людям, имеющим высокий рост, вряд ли, будет комфортно находиться в кабине.

У его маленькой двухместной кабины есть одно неоспоримое преимущество — видимо, специально спроектированная слабая печка, тем не менее, хорошо прогревает её, даже быстрее, чем салон седана. Двигатель Москвича «Каблука» заводится очень легко, в этом ему помогает вытянутый подсос, по мере прогрева который желательно убрать.

Все, кто сталкивался с моторами  УЗАМ, думаю, согласятся со мной, что это хорошие и надежные агрегаты с великолепной тягой на всех оборотах. А хорошо настроенный двигатель, позволяет отрываться от современных авто, что весьма не плохо при езде по городу. У всех Москвичей «Каблук» с годами возникает люфт в коробке, от чего скорости переключаются невнятно.

В 2001 году производство Москвичей «Каблуков», к сожалению, свернули. За не полных 29 лет было выпущено несколько сот тысяч таких автомобилей. И, кстати, многие «Каблуки» эксплуатируются до сих пор.

Оставить комментарий:


Adblock
detector