Знак «Шипы» на заднем стекле автомобиля можно больше не клеить!

Отмена знака ШипыУважаемые автомобилисты, выдыхаем! Знак «Шипы» на заднем стекле можно больше не клеить. Согласно новым правилам дорожного движдения, знак «Ш», который мы старательно клеили с началом зимы, больше не обязателен. В МВД приняли решение об отмене знака «Шипы» на заднем стекле автомобиля обутого в шипованные шины. Это требование продержалось меньше года. Давайте выясним, с чего это вдруг такие резкие перемены?

В МВД посчитали, отмена знака «Шипы», с точки зрения современных реалий, будет положительно воспринята всеми участниками дорожного движения;  изменились автомобили, изменилось дорожное покрытие, лучше стали работать дорожные службы, поэтому и предупреждать водителей о шипованной резине нет необходимости. А ведь год назад в МВД решили: без знака «Шипы» на шипованных шинах на улицу выезжать нельзя. И автовладельцев, которые не успели приобрести бумажный знак с буквой «Ш», регулярно отлавливали и выписывали штрафы.

Под раздачу попал и читатель моего блога Артем из Тюмени. Классическая история – с первым снегом он купил шипованные шины в Тюмени, а наклейку с буквой «Ш» купить не успел. Парень обошел все сетевые супермаркеты, магазины на заправках, и везде говорили одно и то же: «Вот-вот только что купили последнюю наклейку». В результате, на первом же посту ДПС Артему выписали штраф 500 рублей.

Кстати, стоимость самого бумажного знака на пике дефицита в среднем составляла 100 рублей. Если умножит эту цифру на количество переобутых в шипованную резину машин, примерно, 10 млн., получится, что коммерсанты «обули» автовладельцев больше, чем на 1 млрд. рублей. Остап Бендер бы, наверно, позавидовал! И вот теперь о треугольной бумажке можно забыть. И дело здесь даже не в 100 рублях, которые автомобилисты фактически выкинули на ветер, а в том, что такая частая смена правил становится тенденцией.

К примеру, за последние годы несколько раз менялись правила движения на круге и условия остановки водителей вне стационарных постов. Понятно, что любые нормы и правила, даже Федеральный закон, должны реагировать на новые вызовы общества. Но когда начинается суета – сначала жесткие требования, потом внезапные отмены – это выглядит, мягко говоря, не серьёзно.

Введение новых правил, их отмена, потом новые вводные поправки – подобная неразбериха сегодня стала, чуть ли не нормой для всего российского законодательства. В такой ситуации не кажется странным вносить изменения в законы не чаще 1 раза в год. В 2016 такое ограничение в Госдуме рассматривали для Уголовного Кодекса. Однако предложение так и осталось предложением. И, судя по всему, самое время к этой инициативе вернуться, причем для всего российского законодательства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Временное разрешение на управление транспортным средством
История происхождения штрафов
Что делать, если эвакуировали автомобиль?
Выезд на встречную полосу
VIN-код автомобиля
Поиск свидетелей ДТП по горячим следам
Незаконные иностранные номера в России
Оформление кредита под залог автомобиля
Блатной номер - не самое выгодное вложение денег!
Сможем ли мы ездить без прав?
Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на доро...
Почему большинство водителей не доверяют европротоколу?
Как обезопасить себя от мошенничества при проверке на алкотестере?
Как бесплатно проверить историю автомобиля перед покупкой
Ужесточение наказания за нарушение правил проезда железнодорожного пер...
Нужно ли получать водительское удостоверение на велосипед?
Как оплатить транспортный налог онлайн
Новые водительские удостоверения придут на смену просроченным
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!