Женевский автосалон 2016: «идеальные премьеры»


Женевский автосалон 2016 идеальные премьеры кроссоверов     На Женевском автосалоне 2016 года было несколько «идеальных премьер» кроссоверов. Идеальная премьера — это, во-первых, когда речь идет о совершенно новой модели, а во-вторых, производитель терпит до последнего, не допуская утечек и не рассекречивая раньше времени ни технические характеристики, ни дизайн, и мир впервые видит автомобиль именно на автосалоне в первый день его работы.

Первая «идеальная премьера» — это компактный, и самый маленький в линейке, кроссовер марки Audi. Потенциальным покупателям подобных машин было и раньше из чего выбирать, начиная от экстравагантного Nissan Juke и заканчивая утилитарным Ford Ecosport. Но престижные бренды до сей поры этим сегментом авторынка не интересовались, и Audi представила столь компактный кроссовер, став первой из компании большой немецкой тройки.

Audi Q2

Цель появления модели Audi Q2 проста — сделать более доступным входной билет в мир четырех колец. Многое будет зависеть от цены, но ключевые характеристики новинки выглядят привлекательно. И по дорожному просвету в 200 миллиметров, и по объему багажника в 400 литров, Q2 — один из лидеров сегмента, а по набору опций немецкому кроссоверу и вовсе нет равных. Система мониторинга слепых зон, слежение за разметкой и система экстренного торможения присутствуют уже в базовой комплектации, а за доплату, среди прочего, будут доступны адаптивный круиз-контроль и адаптивные же амортизаторы. На российском рынке новинка, в том числе и полноприводные версии, появится, примерно, через год.

Toyota C-HR

Поспорить c Audi Q2 за титул «идеальная премьера» на Женевском автосалоне 2016 взялся ещё один компактный кроссовер Toyota C-HR. Это тоже совершенно новая модель, но сражаться за покупателя ей придется в среднем ценовом диапазоне, где конкуренция, как известно, весьма плотная. Увы, впервые показав на публике серийный автомобиль японцы давали рассмотреть его только снаружи. Внешность получилась яркой, а главным предметом для споров стали ручки задних дверей: не слишком ли высоко они расположены?


С конструктивной точки зрения Toyota C-HR является близким родственником гибридного хэтчбека Prius. Но у компактного кроссовера будут как гибридные, так и более привычные, обходящиеся без электромотора модификации. Список опций обещает быть не самым коротким, среди прочего в нем фигурирует адаптивный круиз-контроль.

Kia Niro

А вот похожий по размерам кроссовер Kia Niro может быть только гибридным. Его атмосферный бензиновый двигатель и электромотор в сумме развивают около 140 лошадиных сил, при этом производитель обещает средний расход топлива на уровне ниже 5 литров на 100 километров. У корейцев уже есть один компактный кроссовер Soul, и многие спрашивают, почему нельзя было сделать его гибридным. Но дело не только в расходе топлива и вредных выбросах. Если в Soul упор был сделан на дизайн, то Niro подчеркнуто практичный автомобиль и низкий расход топлива — только одна из составляющих его практичности.

Женевский автосалон 2016 Kia Niro

Свою роль в экономии топлива играет не только гибридная силовая установка, но и силовая структура кузова с высокой долей высокопрочной стали и алюминия, что позволило оптимизировать массу автомобиля. В борьбе с лишним весом инженеры Kia скрупулезно проанализировали практически все элементы Niro, вплоть до каркаса сидений. А специалисты по аэродинамике тщательно отшлифовали форму кузова, чтобы новый кроссовер тратил как можно меньше энергии на пробивание толщи воздуха. Любопытный бонус — новый дизайн приборной панели. Правда, российские покупатели оценить всё это по достоинству пока не смогут; выводить Niro на рынок нашей страны корейцы не планируют — слишком низкий спрос на гибридные автомобили.

Женевский автосалон 2016 Seat Ateca

Не появится в российских автосалонах и первый кроссовер в истории испанской марки Seat. C российского рынка этот бренд ушел, но в Европе, наоборот, планирует развиваться и укрепляться. Отсутствие в модельном ряду кроссоверов — серьёзная помеха этим амбициозным планам. Поэтому испанцы рассчитывают до конца десятилетия представлять по новой машине этого формата каждый год, благо создавать такие автомобили им не слишком сложно. Достаточно взять понравившуюся модель из линейки Volkswagen, придумать ей подходящее имя, подогнать внешность под фирменный стиль и можно начинать продажи.

Seat Ateca

Новинка по имени Ateca, представленная испанцами на Женевском автосалоне 2016, является по сути одной из версий Volkswagen Tiguan нового поколения с дизайном в стиле хэтчбека Seat Leon. Двигатели, включая самый маленький объемом всего 1 литр, коробки передач, система полного привода и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — всё это уже в общих чертах знакомо по немецкому кроссоверу, продажи которого начнутся этой весной.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: