Женевский Автосалон 2015 года: концепты


Концепты на Женевском Автосалоне 2015 Корейский универсал Kia Sportspace сделали явно для любителей спортивных, как говорят поклонники, «сараев» а-ля Audi S6 Avant. Их концепция очень похожа. Построенный на базе Optima следующего поколения, автомобиль ориентирован на быструю езду, при этом он обладает внушительным пространством для перевозки вещей в багажнике. Под капотом у него 2-х литровый 510-ти сильный турбо мотор, мощь которого передается на передние колеса.

До премиальных немецких моделей Kia Sportspace, конечно, далековато, но динамика у него достойная. Правда, никаких цифр производитель не обнародовал, заявив, что пока лишь присматривается к реакции аудитории.

Kia Sportspace на Женевском Автосалоне 2015 года

Kia Sportspace на Женевском Автосалоне 2015

Хотя кое-что полезное из концепта вынести можно. Похоже, вскоре, именно так и будет выглядеть новая Optima, а судя по светодиодным фарам, вся современная светотехника в одной минуте от появления на серийных моделях Kia.

Концепт Mitsubishi XR-PHEV II

Mitsubishi XR-PHEV II на Женевском Автосалоне 2015

Mitsubishi XR-PHEV II на Женевском Автосалоне 2015 года

Японский концепт с большим количеством букв в названии XR-PHEV II всего лишь предвестник нового поколения компактного кроссовера. Кстати, не так давно в Mitsubishi сменился дизайнер и эта эффектная модель именно его рук дело. В машине изобилие футуристичных элементов, сложная светодиодная оптика спереди и сзади, дверные ручки невидимки, окна без рамок. А уж про салон и говорить нечего! Кстати, говорят, что интерьер будущего ASX будет очень похож на него. Что ж, посмотрим...


Volkswagen Passat на Женевском Автосалоне 2015 года

Концепт Volkswagen Passat на Женевском Автосалоне 2015 года

Volkswagen в очередной раз продемонстрировал премиальный блеск. Концепт Volkswagen Passat это не просто инструмент для перемещения в пространстве, это хороший повод пустить пыль в глаза. Казалось бы, такая машина уже есть — это Passat CC, однако в компании утверждают, что этот концепт может стать чем-то другим. По размерам он стал больше, оказавшись на ступеньку ближе даже к Phaeton, а по внутренней начинке даже может легко с ним поспорить.

Концепт Volkswagen Passat на Женевском Автосалоне 2015

Здесь и суперматериалы отделки, и изобилие электроники. К примеру, бортовая мультмедиа у передних и задних седоков исключительно на 12-ти дюймовых планшетах. Но что интересно, этот автомобиль гибридный. В нем два мотора: бензиновый и электрический с суммарной мощностью около 380 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у концепт-кара всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

2015 Audi Prologue Avant Concept. More on http://avtolog.com/albums/2015/03/08/audi-prologue-avant-concept-geneva-2015/

Шикарный концепт Audi Prologue Avant продолжил демонстрацию нового дизайнерского языка немецкой компании. Под капотом у этой 5-ти метровой машины стоит 3-х литровый турбо дизель, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 455 лошадиных сил и 750 Н/м крутящего момента. Причем электромотор, похоже, ограничен исключительно возможностями автоматической трансмиссии. Кроме того, Prologue Avant оснащен поворотными задними колесами. На больших скоростях они способны поворачиваться в ту же сторону, что и передние, а на маленьких в противоположную.

Концепт Audi Prologue Avant на Женевском Автосалоне 2015

В интерьере дизайнеры и инженеры полностью избавились от традиционных приборов, все элементы управления расположены на больших LCD-панелях с сенсорным управлением. Перспективы серийного производства концепта весьма туманны, однако многие элементы могут быть заимствованы в новом поколении A8, выпуск которого ожидается в следующем году.

Концепт Nissan Sway на Женевском Автосалоне 2015 года

Концепт Nissan Sway

2015 Nissan Sway Concept. More on http://avtolog.com/albums/2015/03/04/nissan-sway-concept-geneva-2015/

Nissan привез на Женевский Автосалон 2015 концепт нового компактного хэтчбека, но что гораздо важнее, этот хэтчбек — новое лицо компании; именно так будут выглядеть все Ниссаны в самом ближайшем будущем. К примеру, так называемые, «Identity», или фирменные очертания, создаваемые расположением фар и формой светодиодных ходовых огней, очевидно, станут «бумерангообразным» на концепте Sway, а унылые одноцветные вставки в бамперах поменяются на контрастные с разными оттенками. Одновременно с осложнением форм экстерьера стоит ожидать существенное упрощение интерьера. Количество кнопок и разных приборов в автомобилях Nissan инженеры хотят свести к минимуму.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: