Корейский универсал Kia Sportspace сделали явно для любителей спортивных, как говорят поклонники, «сараев» а-ля Audi S6 Avant. Их концепция очень похожа. Построенный на базе Optima следующего поколения, автомобиль ориентирован на быструю езду, при этом он обладает внушительным пространством для перевозки вещей в багажнике. Под капотом у него 2-х литровый 510-ти сильный турбо мотор, мощь которого передается на передние колеса.
До премиальных немецких моделей Kia Sportspace, конечно, далековато, но динамика у него достойная. Правда, никаких цифр производитель не обнародовал, заявив, что пока лишь присматривается к реакции аудитории.
Хотя кое-что полезное из концепта вынести можно. Похоже, вскоре, именно так и будет выглядеть новая Optima, а судя по светодиодным фарам, вся современная светотехника в одной минуте от появления на серийных моделях Kia.
Японский концепт с большим количеством букв в названии XR-PHEV II всего лишь предвестник нового поколения компактного кроссовера. Кстати, не так давно в Mitsubishi сменился дизайнер и эта эффектная модель именно его рук дело. В машине изобилие футуристичных элементов, сложная светодиодная оптика спереди и сзади, дверные ручки невидимки, окна без рамок. А уж про салон и говорить нечего! Кстати, говорят, что интерьер будущего ASX будет очень похож на него. Что ж, посмотрим…
Volkswagen в очередной раз продемонстрировал премиальный блеск. Концепт Volkswagen Passat это не просто инструмент для перемещения в пространстве, это хороший повод пустить пыль в глаза. Казалось бы, такая машина уже есть — это Passat CC, однако в компании утверждают, что этот концепт может стать чем-то другим. По размерам он стал больше, оказавшись на ступеньку ближе даже к Phaeton, а по внутренней начинке даже может легко с ним поспорить.
Здесь и суперматериалы отделки, и изобилие электроники. К примеру, бортовая мультмедиа у передних и задних седоков исключительно на 12-ти дюймовых планшетах. Но что интересно, этот автомобиль гибридный. В нем два мотора: бензиновый и электрический с суммарной мощностью около 380 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у концепт-кара всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Шикарный концепт Audi Prologue Avant продолжил демонстрацию нового дизайнерского языка немецкой компании. Под капотом у этой 5-ти метровой машины стоит 3-х литровый турбо дизель, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 455 лошадиных сил и 750 Н/м крутящего момента. Причем электромотор, похоже, ограничен исключительно возможностями автоматической трансмиссии. Кроме того, Prologue Avant оснащен поворотными задними колесами. На больших скоростях они способны поворачиваться в ту же сторону, что и передние, а на маленьких в противоположную.
В интерьере дизайнеры и инженеры полностью избавились от традиционных приборов, все элементы управления расположены на больших LCD-панелях с сенсорным управлением. Перспективы серийного производства концепта весьма туманны, однако многие элементы могут быть заимствованы в новом поколении A8, выпуск которого ожидается в следующем году.
Nissan привез на Женевский Автосалон 2015 концепт нового компактного хэтчбека, но что гораздо важнее, этот хэтчбек — новое лицо компании; именно так будут выглядеть все Ниссаны в самом ближайшем будущем. К примеру, так называемые, «Identity», или фирменные очертания, создаваемые расположением фар и формой светодиодных ходовых огней, очевидно, станут «бумерангообразным» на концепте Sway, а унылые одноцветные вставки в бамперах поменяются на контрастные с разными оттенками. Одновременно с осложнением форм экстерьера стоит ожидать существенное упрощение интерьера. Количество кнопок и разных приборов в автомобилях Nissan инженеры хотят свести к минимуму.