Дорогие автомобили на Женевском Автосалоне 2015 года

Дорогие автомобили на Автосалоне в Женеве 2015 годаПока другие производители оптимизируют расходы на производство и борются за сотые доли процента, у этих компаний совсем другие заботы. Там никуда не спешат, и никто не паникует. Недаром ведь говорят: «Роскошь умирает последней!» Удивительно, но факты подтверждают, самые дорогие автомобили исправно покупают даже в самые тяжелые времена. В этом плане Женевский Автосалон 2015 года, пожалуй, лучшая выставка.

Помимо заряженных хэтчбеков и престижных кроссоверов Audi на Женевском Автосалоне 2015 были и дорогие автомобили, о которых потом долго будут судачить любители почесать язык на автомобильную тему. Один только шелковый Rolls-Royce с цветочками чего стоит! Давайте рассмотрим самые интересные модели, технические характеристики которых не укладываются в голове.

Ferrari

Ferrari 488 GTB

Итальянцы привезли на Автосалон дорогой автомобиль 2015 Ferrari 488 GTB, она сменит в модельном ряду 458 Italia. В угоду скорости и, жертвуя традициями, прежний атмосферный мотор уступил место V8 bi-turbo, и мощность возросла ровно на 100 лошадей — теперь их 670. Разгон до первой сотни занимает всего 3 секунды, вторую сотню автомобиль разменивает ещё через 5 с небольшим секунды.

Ferrari 488 GTB на Женевском Автосалоне 2015 года

Инженеры серьезно улучшили аэродинамику автомобиля, его прижимная сила увеличилась на 50%. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у 488 GTB самый низкий среди серийных Ferrari. Цена этого автомобиля свыше 200.000 евро.

Ferrari 488 GTB на Женевском Автосалоне 2015 года

Audi

Среди любителей спорткаров, да и просто автомобилей в целом, эта новинка была настолько ожидаемой, что почти вся информация о ней появилась в сети ещё до открытия Женевского Автосалона 2015. Тем не менее, на стенде Audi собралась целая толпа зевак, которые были счастливы первыми увидеть её в живую.

Audi R8 на Женевском Автосалоне 2015 года

Новая Audi R8 стала ещё острее, футуристичнее и легче. Снижение веса составило более 60 килограммов, а мощность топовой версии с V10 plus перевалила за 600 сил. Первую сотню она разменяет за 3,2 секунды. Семиступенчатую коробку с двумя сцеплениями инженеры модернизировали и обещают ещё более быструю и надежную её работу.

Audi R8 на Женевском автосалоне 2015

Среди других фишек новой R8 — подвеска «Magnetic Ride», режимы — от стандартного до гоночного, и система полного привода, умеющая полностью перекидывать крутящий момент на нужную ось. Продажи модели в Европе и в России стартуют синхронно — летом. В старом свете самая простая R8 стоит 165.000 евро.

Bugatti

Bugatti Veyron 450

Но на Женевском Автосалоне 2015 года были машинки и подороже. Это Bugatti Veyron 450, разумеется, выпущенная в единственном экземпляре. Технически гиперкар не сильно отличается от собратьев, все дело в нюансах, которые особенно ценят коллекционеры. К одному из счастливчиков машина сразу и отправилась после автосалона. Говорят, живет он на Ближнем Востоке и отдал за это произведение искусств около 2.300.000 евро.

Bugatti Veyron 450

Что мы знаем об электроприводах? Они тихие, у них хороший крутящий момент, но не большой запас хода, а ещё они абсолютно безвредны для окружающей среды. А что если мощность такой установки 690 лошадей, и работает она в паре с 5-ти литровым V8? «Сумасшедшие шведские парни» каждый год привозят на Женевский Автосалон автомобили, технические характеристики которых просто не укладываются в голове.

Koenigsegg

Koenigsegg Regera на Женевском автосалоне 2015

Шведский Koenigsegg Regera стал самым мощным и самым дорогим в мире гибридом. У него под капотом в сумме 1.500 лошадей! Про разгон до сотни создатели вообще не говорят, сразу берут выше. По их словам, 400 км/ч этот гиперакар наберет менее чем за 20 секунд. Традиционной коробки передач в машине нет вообще, вместо неё специальная система «Koenigsegg Direct Drive» (KDD).

Koenigsegg Regera на Женевском автосалоне 2015 года

Как и положено любому уважающему себя электрогибриду, он может ехать, исключительно, на батареях, но не долго, их хватит лишь на 35 километров. Для такого автомобиля тираж непривычно большой — 80 экземпляров. Цена вопроса — минимум 1.900.000 евро.

Maybach

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Словно совсем из другой оперы на Женевском Автосалоне 2015 был Mercedes-Maybach S-Class Pullman. Формула посадки этого дорогого лимузина, как обычно, 2+2+2. Средний ряд развернут против движения, а при желании его можно вообще убрать. На рынке Pullman будет доступен в 2-х вариантах: базовом и бронированном. В продаже он появится только в начале следующего года, но приблизительные цены уже известны — минимум 500.000 евро. Бронированный лимузин будет стоить в 2 раза дороже.

Morgan

Ну, и на десерт достопочтенный «мистер экстравагантность» — Morgan Aero 8. Эту модель закончили продавать 5 лет назад, но теперь обновили и возродили. Может автомобиль не самый быстрый и мощный, но, по степени эффектности, с ним мало кто может тягаться. Люди постарше стояли в очереди, чтобы в нем просто посидеть. Однако цена, по меркам суперкара, не кусается, и стоит модель не дорого — порядка 110.000 евро.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Гонка 24 часа Ле-Ман - испытание на выносливость
История эмблемы Ауди
Новинки Фольксваген на Франкфуртском автосалоне 2013 года
Путешествие по Европе на автомобиле
Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 года
Легковые авто продолжают дорожать
Московский Международный Автомобильный Салон 2014. Окончание
Парижский Автосалон 2014: роскошные новинки
Парижский Автосалон 2014: громкие новинки
Парижский Автосалон 2014: прототипы и концепт-кары
История Porsche 911 - от идеи до громких побед!
Горячие хэтчбеки на Женевском Автосалоне 2015 года
Номинанты и победители ежегодной церемонии "ТОП-5 Авто" 2015 года
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Фвтосалоне 2015 года
Самые интересные новинки на Токийском Автосалоне 2015 года
Роскошные премьеры на Женевском автосалоне 2016 года
Идеальные премьеры на Женевском автосалоне 2016 года
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Автосалоне 2017 года

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!