Дорогие автомобили на Женевском Автосалоне 2015 года

Дорогие автомобили на Автосалоне в Женеве 2015 годаПока другие производители оптимизируют расходы на производство и борются за сотые доли процента, у этих компаний совсем другие заботы. Там никуда не спешат, и никто не паникует. Недаром ведь говорят: «Роскошь умирает последней!» Удивительно, но факты подтверждают, самые дорогие автомобили исправно покупают даже в самые тяжелые времена. В этом плане Женевский Автосалон 2015 года, пожалуй, лучшая выставка.

Помимо заряженных хэтчбеков и престижных кроссоверов Audi на Женевском Автосалоне 2015 были и дорогие автомобили, о которых потом долго будут судачить любители почесать язык на автомобильную тему. Один только шелковый Rolls-Royce с цветочками чего стоит! Давайте рассмотрим самые интересные модели, технические характеристики которых не укладываются в голове.

Ferrari

Ferrari 488 GTB

Итальянцы привезли на Автосалон дорогой автомобиль 2015 Ferrari 488 GTB, она сменит в модельном ряду 458 Italia. В угоду скорости и, жертвуя традициями, прежний атмосферный мотор уступил место V8 bi-turbo, и мощность возросла ровно на 100 лошадей — теперь их 670. Разгон до первой сотни занимает всего 3 секунды, вторую сотню автомобиль разменивает ещё через 5 с небольшим секунды.

Ferrari 488 GTB на Женевском Автосалоне 2015 года

Инженеры серьезно улучшили аэродинамику автомобиля, его прижимная сила увеличилась на 50%. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у 488 GTB самый низкий среди серийных Ferrari. Цена этого автомобиля свыше 200.000 евро.

Ferrari 488 GTB на Женевском Автосалоне 2015 года

Audi

Среди любителей спорткаров, да и просто автомобилей в целом, эта новинка была настолько ожидаемой, что почти вся информация о ней появилась в сети ещё до открытия Женевского Автосалона 2015. Тем не менее, на стенде Audi собралась целая толпа зевак, которые были счастливы первыми увидеть её в живую.

Audi R8 на Женевском Автосалоне 2015 года

Новая Audi R8 стала ещё острее, футуристичнее и легче. Снижение веса составило более 60 килограммов, а мощность топовой версии с V10 plus перевалила за 600 сил. Первую сотню она разменяет за 3,2 секунды. Семиступенчатую коробку с двумя сцеплениями инженеры модернизировали и обещают ещё более быструю и надежную её работу.

Audi R8 на Женевском автосалоне 2015

Среди других фишек новой R8 — подвеска «Magnetic Ride», режимы — от стандартного до гоночного, и система полного привода, умеющая полностью перекидывать крутящий момент на нужную ось. Продажи модели в Европе и в России стартуют синхронно — летом. В старом свете самая простая R8 стоит 165.000 евро.

Bugatti

Bugatti Veyron 450

Но на Женевском Автосалоне 2015 года были машинки и подороже. Это Bugatti Veyron 450, разумеется, выпущенная в единственном экземпляре. Технически гиперкар не сильно отличается от собратьев, все дело в нюансах, которые особенно ценят коллекционеры. К одному из счастливчиков машина сразу и отправилась после автосалона. Говорят, живет он на Ближнем Востоке и отдал за это произведение искусств около 2.300.000 евро.

Bugatti Veyron 450

Что мы знаем об электроприводах? Они тихие, у них хороший крутящий момент, но не большой запас хода, а ещё они абсолютно безвредны для окружающей среды. А что если мощность такой установки 690 лошадей, и работает она в паре с 5-ти литровым V8? «Сумасшедшие шведские парни» каждый год привозят на Женевский Автосалон автомобили, технические характеристики которых просто не укладываются в голове.

Koenigsegg

Koenigsegg Regera на Женевском автосалоне 2015

Шведский Koenigsegg Regera стал самым мощным и самым дорогим в мире гибридом. У него под капотом в сумме 1.500 лошадей! Про разгон до сотни создатели вообще не говорят, сразу берут выше. По их словам, 400 км/ч этот гиперакар наберет менее чем за 20 секунд. Традиционной коробки передач в машине нет вообще, вместо неё специальная система «Koenigsegg Direct Drive» (KDD).

Koenigsegg Regera на Женевском автосалоне 2015 года

Как и положено любому уважающему себя электрогибриду, он может ехать, исключительно, на батареях, но не долго, их хватит лишь на 35 километров. Для такого автомобиля тираж непривычно большой — 80 экземпляров. Цена вопроса — минимум 1.900.000 евро.

Maybach

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Словно совсем из другой оперы на Женевском Автосалоне 2015 был Mercedes-Maybach S-Class Pullman. Формула посадки этого дорогого лимузина, как обычно, 2+2+2. Средний ряд развернут против движения, а при желании его можно вообще убрать. На рынке Pullman будет доступен в 2-х вариантах: базовом и бронированном. В продаже он появится только в начале следующего года, но приблизительные цены уже известны — минимум 500.000 евро. Бронированный лимузин будет стоить в 2 раза дороже.

Morgan

Ну, и на десерт достопочтенный «мистер экстравагантность» — Morgan Aero 8. Эту модель закончили продавать 5 лет назад, но теперь обновили и возродили. Может автомобиль не самый быстрый и мощный, но, по степени эффектности, с ним мало кто может тягаться. Люди постарше стояли в очереди, чтобы в нем просто посидеть. Однако цена, по меркам суперкара, не кусается, и стоит модель не дорого — порядка 110.000 евро.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014 года
Все, что нужно знать перед поездкой в Европу на автомобиле
Московский Международный Автомобильный Салон 2014. Продолжение
Парижский Автосалон 2014: мировые премьеры
Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года
Компания Мitsubishi расширяет свой бизнес, основываясь на глобальных п...
Горячие хэтчбеки на Женевском Автосалоне 2015 года
Новинки кроссоверов на Женевском Автосалоне 2015 года
Formula E в Москве: особенности гонки электроболидов
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Фвтосалоне 2015 года
Бюджетные новинки на Женевском автосалоне 2016 года
Самые заметные концепты на Женевском автосалоне 2016 года
Автосалон в Нью-Йорке 2016: интересные новинки
Ежегодная премия "ТОП 5 АВТО" 2016 года
Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 го...
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Автосалоне 2017 года
Заметные новинки Женевского Автосалона 2018 года
Интересные новинки Renault и Hyundai на Московском Международном Автос...

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!