Особенности заводской противоугонной сигнализации | Drivee.ru

Особенности заводской противоугонной сигнализации

Заводская противоугонная сигнализация     Как бы автомобиль не защищала страховка, тем не менее, без заводской противоугонной системы сегодня никуда. Это и понятно — слишком много рисков. У некоторых моделей заводские охранные устройства установлены уже в базе, а для других доступны за дополнительную плату. Что они из себя представляют, как защищают, сколько стоят и требуют ли усиления? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах.

Сначала о самых простых сигнализациях. В них входит: датчики внутреннего пространства, точнее датчики объема, датчики открытия дверей и, собственно, сама сирена. Это наиболее дешевый вариант. Они устанавливаются, как правило, на бюджетные автомобили. Самое удобное в них — центральный замок.

А что на счет других классов автомобилей?

Заводская противоугонная сигнализация «посерьёзнее»  оснащена датчиками наклона и удара, на действие реагирует звуковой сиреной. В большинстве случаев они оснащены функцией обратной связи, когда при любом изменении положении автомобиля на ваш телефон или специальный брелок приходит сигнал.

Устанавливается такая система на заводе на автомобили среднего и бизнес-класса. Но, как правило, за дополнительные деньги — приблизительно, от 50 до 60 тысяч рублей. Но это очень средняя цена, т.к. в бизнес-классах она может достигать 100 тысяч рублей и больше. В премиум-классе, помимо заводской, устанавливается основа под спутниковую систему, которую можно активировать при заключении дополнительного договора.

Влияние заводской противоугонной система на стоимость КАСКО

Чем надежнее противоугонная система, тем она дает больше возможностей обнаружить автомобиль после угона. Учитывая это, страховая компания предоставляет гораздо большие скидки страховщику. Если говорить, в среднем, по рынку, то скидки могут достигать 90 % от базовой величины.

Стоит ли усиливать заводскую противоугонную систему?

Конечно, нет. Так как, во-первых, всё, что установлено на конвейере, идеально согласуется не только с бортовым компьютером, но и со всеми электронными системами автомобиля, во-вторых, несколько раз в год бренды меняют коды распознавания и другие блоки, защищая машину ещё более надежно.

Подтверждается это тем, что если вы потеряете электронный ключ и забудете, где дубликат, на его восстановление может потребоваться до 2-х недель. Кстати, охранная противоугонная система тоже требует периодического обслуживания, это связано с настройками пульта.

И, конечно, хотя бы раз в год не забывайте менять в нем аккумулятор или батарейку. Это самая частая причина, почему не срабатывает сигнализация!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Особенности заводской противоугонной сигнализации”

  1. видеорегистратор:

    Я с вами не согласен

Оставить комментарий:


Adblock
detector