В каких случаях можно лишиться заводской гарантии на автомобиль


Заводская гарантия на автомобиль     Заводская гарантия на автомобиль добавляет уверенности его владельцу. Нам кажется, что первые тысячи километров пробега или годы эксплуатации с машиной ничего не случится. Но, на самом деле, всё не так просто. Время от времени возникают споры между клиентом и дилером на извечную тему, кто виноват в появившейся невесть откуда неисправности. Давайте разберемся, когда заводская гарантия перестаёт действовать?

Двигатель

Этот узел очень сложный, поэтому проблемы с ним не редкость. Но, как правило, все неполадки и самого мотора, и навесного оборудования: стартера, генератора, помпы, высоковольтных проводов, катушек зажигания, электронных блоков практически 100% говорит о вине производителя. Единственное исключение – это неквалифицированная мойка двигателя, вследствие которой может быть залито всё подкапотное пространство, включая вышеперечисленное.

Ещё одна частая причина проблем с двигателем – использование некачественного топлива. Поскольку в этом случае страдает вся топливная система от насоса до форсунок. И тут уж разбираться придется не с дилером, а с продавцом контрафактного топлива. Если АЗС возместит ущерб, считайте повезло. Но так или иначе ремонт дизельных форсунок лучше доверить профессионалам, которые предоставят вам гарантию на отремонтированные детали.

Кузов

Наиболее частые проблемы – помутнение лакокрасочного покрытия, появление ржавчины, потеря лоска хромированных элементов. Аргумент дилера – виноваты агрессивные реагенты, которыми зимой обрабатывают наши дороги. Но это не совсем так. Любая модель проходит обязательную сертификацию, где производитель должен учитывать не только климатические условия эксплуатации, но и состав применяющейся химии для борьбы со снегом и льдом; кузов, краска и хром должны быть устойчивы к её воздействию. Редкие исключения, если на кузов по вашей вине попал гудрон, ацетон или другие активные химические вещества.

Подвеска.

С подвеской ситуация схожая. Например, потекла стойка амортизатора, застучал рычаг, залюфтил сайлентблок – это, скорее всего, заводской брак. А вот наполовину «убитая» ходовая любому инженеру по гарантии скажет, что вы любитель поадреналинить, не разбирая дороги. Косвенным признаком послужат поврежденные колесные диски.

Лишиться заводской гарантии на автомобиль можно и за установку в несертифицированном сервисе любого дополнительного оборудования, не говоря уже о тюнинге двигателя или подвески. Если гарантия подходит к концу, а с автомобилем что-то не так, обязательно заявите об этом дилеру. Ведь если неисправность проявится полностью за месяц или тысячу километров до окончания гарантийного срока, вам все равно пойдут на встречу и отремонтируют автомобиль.

Юристы у официальных дилеров очень сильные, а значит, не давайте им повода зацепиться за какой-то ваш просчет. Ведь худой мир лучше доброй войны. Поэтому в очень спорных вопросах ищите компромисс, так вы сохраните время, деньги и нервы.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: