В каких случаях можно лишиться заводской гарантии на автомобиль

Заводская гарантия на автомобиль     Заводская гарантия на автомобиль добавляет уверенности его владельцу. Нам кажется, что первые тысячи километров пробега или годы эксплуатации с машиной ничего не случится. Но, на самом деле, всё не так просто. Время от времени возникают споры между клиентом и дилером на извечную тему, кто виноват в появившейся невесть откуда неисправности. Давайте разберемся, когда заводская гарантия перестаёт действовать?

Двигатель

Этот узел очень сложный, поэтому проблемы с ним не редкость. Но, как правило, все неполадки и самого мотора, и навесного оборудования: стартера, генератора, помпы, высоковольтных проводов, катушек зажигания, электронных блоков практически 100% говорит о вине производителя. Единственное исключение – это неквалифицированная мойка двигателя, вследствие которой может быть залито всё подкапотное пространство, включая вышеперечисленное.

Ещё одна частая причина проблем с двигателем – использование некачественного топлива. Поскольку в этом случае страдает вся топливная система от насоса до форсунок. И тут уж разбираться придется не с дилером, а с продавцом контрафактного топлива. Если АЗС возместит ущерб, считайте повезло. Но так или иначе ремонт дизельных форсунок лучше доверить профессионалам, которые предоставят вам гарантию на отремонтированные детали.

Кузов

Наиболее частые проблемы – помутнение лакокрасочного покрытия, появление ржавчины, потеря лоска хромированных элементов. Аргумент дилера – виноваты агрессивные реагенты, которыми зимой обрабатывают наши дороги. Но это не совсем так. Любая модель проходит обязательную сертификацию, где производитель должен учитывать не только климатические условия эксплуатации, но и состав применяющейся химии для борьбы со снегом и льдом; кузов, краска и хром должны быть устойчивы к её воздействию. Редкие исключения, если на кузов по вашей вине попал гудрон, ацетон или другие активные химические вещества.

Подвеска

С подвеской ситуация схожая. Например, потекла стойка амортизатора, застучал рычаг, залюфтил сайлентблок – это, скорее всего, заводской брак. А вот наполовину «убитая» ходовая любому инженеру по гарантии скажет, что вы любитель поадреналинить, не разбирая дороги. Косвенным признаком послужат поврежденные колесные диски.

Дополнительное оборудование

Лишиться заводской гарантии на автомобиль можно и за установку в несертифицированном сервисе любого дополнительного оборудования, не говоря уже о тюнинге двигателя или подвески. Если гарантия подходит к концу, а с автомобилем что-то не так, обязательно заявите об этом дилеру. Ведь если неисправность проявится полностью за месяц или тысячу километров до окончания гарантийного срока, вам все равно пойдут на встречу и отремонтируют автомобиль.

Юристы у официальных дилеров очень сильные, а значит, не давайте им повода зацепиться за какой-то ваш просчет. Ведь худой мир лучше доброй войны. Поэтому в очень спорных вопросах ищите компромисс, так вы сохраните время, деньги и нервы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
На что способна штатная сигнализация?
Защита лакокрасочного покрытия от реагентов
Что считается естественным расходом масла, и что такое масляное голода...
Что нужно знать о самостоятельной химчистке салона
Качественный ремонт для надежного Вольво
Автосервис Volkswagen - это высокий уровень обслуживания и ремонта!
Автомобильные шины в межсезонье: что нужно учитывать
Особенности эксплуатации зимней резины
Как сделать ротацию колес
Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач
Причины повышенного расхода топлива
Как не допустить закипания двигателя
Стоит ли брать дополнительную гарантию дилера
Почему зимой двигатель требует особенно бережного отношения?
Когда менять шины на зимние?
Как подготовить лакокрасочное покрытие кузова к лету
Как пробудить автомобиль от праздничной спячки
Как правильно сделать обкатку автомобиля
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!