Защита лакокрасочного покрытия полировкой и виниловой пленкой


Защита лакокрасочного покрытия полировкой В чужом глазу бревна не замечаем, зато малейшую царапину на лакокрасочном покрытии своего автомобиля видим прекрасно. К этому самому покрытию автолюбители относятся так трепетно, что в борьбе с источниками неприятностей — камушками веточками и птичьим пометом, — готовы использовать даже «химическое оружие». О процессе под названием полировка лакокрасочного покрытия не раз слышал каждый водитель.

Именно полировка помогает вернуть прежний блеск подержанному автомобилю и защитить лакокрасочное покрытие новой машины, убрать уже появившиеся царапины и снизить риск появления новых.

На деле, за простым словом «полировка» могут скрываться разные процессы, требующие применения разных материалов. К примеру, работу с подержанным автомобилем в обязательном порядке начинают с зачистки, появившихся по ходу эксплуатации, дефектов.

Восстановительная полировка кузова заключается в снятии верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия. При этом снимается порядка 5-8 микрон верхнего слоя лака, от чего поверхность становится гадкой и блестящей.

Эффект от абразивной полировки кузова будет виден даже невооруженным глазом, но ограничиваться лишь этой процедурой не разумно. Более того, если её использовать часто, то от заводского слоя лака может ничего не остаться. Поэтому снятый слой/слои нужно компенсировать нанесением сверху защитного состава, известного как полироль.


Такие составы отличаются друг от друга входящими в них материалами, и как следствие сроком своего полезного действия. Составы, продающиеся в обычных автомагазинах, относятся к числу восковых или эпоксидных. Они самые дешевые, но и менее долговечные (их хватает на 2-3 месяца). Они смываются во время мойки щелочными растворами.

Препараты, известные как «жидкое стекло», полностью синтетические, основой для них являются силикаты натрия. Благодаря этому, срок службы таких составов гораздо выше (от 9 месяцев до 1 года). При их использовании поверхность лакокрасочного покрытия становится идеально гладкой, на ней не задерживается влага и загрязнения и автомобиль приходится реже мыть.

Защитой лакокрасочного покрытия является и нанесение нанокерамики, в основу которой входят оксиды и диоксиды кремния. Они взаимодействуют с верхним слоем лака на молекулярном уровне. И если срок службы эпоксидных полиролей и жидкого стекла измеряется месяцам, то в случае с нанокерамикой речь идет уже о годах.

Жидкое стекло и нанокерамику в магазине автохимии уже не купить, да и технологии нанесения у этих составов не простые. Поэтому, если есть желание, надолго обеспечить защиту лакокрасочного покрытия своего автомобиля, придется обращаться в специализированный сервис, причем машина должна буде провести в сервисе около суток.

Отличной альтернативой полировке лакокрасочного покрытия для защиты от коррозии является оклейка кузова виниловой пленкой разного цвета и разной текстуры здесь: http://vinilautospb.ru/avtovinil. Помимо защиты, пленка дает возможность подчеркнуть индивидуальность автомобиля, выделив его из серого потока транспортных средств необычной раскраской. Данный вид тюнинга ещё хорош тем, что в любой момент от пленки можно отказаться, без вреда для лакокрасочной одежки.

Пословица утверждает, что по одежке только встречают. Однако российские автолюбители предпочитают, чтобы лакокрасочное покрытие их автомобилей было идеально всегда. Ведь это, среди прочего, поможет быстрее проводить машину в руки нового владельца.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: