Как защитить кузов автомобиля от дорожных реагентов

Гнилой кузовНу вот и началась настоящая зима, а значит, наступили непростые времена для любого автомобиля. Но снег, грязь, лёд и перепады температур не единственные проблемы. Хотим мы того или нет, но скоро дороги начнут обрабатывать реагентами, а вещества эти достаточно агрессивны. Они не лучшим образом влияют на многие узлы машины, причем сталкиваться с ними придется почти полгода. Давайте поговорим о защите кузова от реагентов.

К сожалению, при всех минусах дорожной химии альтернативы антигололедным реагентам пока нет. Без них городские магистрали превратились бы в сплошной каток. Так что из двух зол приходится выбирать меньшее. Возможна ли защита кузова от реагентов, и если что-то выйдет из строя, будет ли это гарантийным случаем?

Кузов автомобиля – сложный и самый дорогостоящий элемент, и, к сожалению, он больше других страдает от реагентов, а значит, требует сейчас особого внимания. Антикоррозийная обработка автомобиля в Москве позволяет защитить кузов от негативного воздействия дорожной химии и на долгий срок сделает его устойчивым к появлению коррозии.

Если на кузове уже имеются какие-то повреждения, перед зимой их необходимо отремонтировать, потому что химия, попадая под лакокрасочное покрытие, начинает разрушать его изнутри. Сейчас настало самое время ликвидировать все глубокие царапины и сколы. В противном случае к весне может потребоваться более серьёзный ремонт.

Но даже если с кузовом всё в порядке, как подготовить лакокрасочное покрытие к воздействию реагентов? Если говорить о внешней стороне кузова, то самое доступное средство – полировка воском. Делается это практически на любой мойке. В принципе, за зиму достаточно пару раз обработать машину таким образом. Конечно, есть и другие защитные составы. Они более эффективны, но стоят значительно дороже.

Однако от дорожных реагентов страдает не только кузов, но и узлы подкапотного пространства. Несмотря на то, что они лучше защищены, тем не менее и здесь есть слабые звенья. Прежде всего это электроника и резиновые элементы, уплотнители, шланги, а у ряда моделей ещё и некоторые части радиатора.

Но больше всего реагентов оседает на днище автомобиля и колесных арках. Конечно, эти части кузова изначально приспособлены для работы в агрессивной среде. Но дополнительная защита днища и колесных арок в виде антикоррозийной обработки все же не помешает.

А что если автомобиль совсем новый? Является ли повреждения от реагентов гарантийным случаем? Как правило, производители дают разную гарантию от сквозной коррозии – от 3 до 5 лет. Но она вряд ли возникнет за этот период.

Другое дело – хромированные элементы: радиаторные решетки, молдинги, дверные ручки. Из-за воздействия химии их покрытие начинает облезать, и они теряют вид. А вот это уже не ваша проблема! И не забывайте про мойку. Заезжайте помыться, хотя бы раз в неделю, чтобы действие химии на автомобиль было как можно меньше.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!